Чарли Уайтинг: В Германии проблемы с шинами не повторятся

В среду на Нюрбургринге прошло экстренное совещание Спортивной рабочей группы, на котором обсуждались меры по предотвращению ситуаций, подобной той, что сложилась в минувший уик-энд в Сильверстоуне. Впрочем, как сообщает бразильская газета O Estado de S.Paulo, на этой встрече не присутствовали ни представители ведущих команд, ни директор Pirelli Motorsport Пол Хембри, а итальянских шинников представлял другой менеджер компании, инженер Марио Исола.

Еще до начала совещания с журналистами побеседовал Чарли Уайтинг, гоночный директор FIA. По его мнению, то, что мы увидели в Сильверстоуне, больше не повторится.

«Исходя из той информации, которая есть у нас и у Pirelli, мы считаем, что в Германии мы не увидим повторения того, что было в Сильверстоуне, – цитирует газета Чарли Уайтинга. – Начиная с пятницы, мы будем использовать новые шины. Они испытывались в первый день тренировок в Монреале, и никаких проблем выявлено не было. Не думаю, что шины, которые будут использоваться в этот уик-энд, заметно повлияют на расстановку сил в гонках».

В Германию Pirelli привезла новые задние шины с кевларовым кордом, аналогичные по конструкции тем, что использовались в 2012 году. Отвечая на вопрос, пытаются ли какие-то команды воспротивиться их внедрению, Уайтинг подчеркнул: «Претензий никто не высказывал».

Накануне Пол Хембри прокомментировал этот шаг, на который пришлось пойти Pirelli: «После всех инцидентов, произошедших в Сильверстоуне, только на немецкую гонку мы привезем задние шины с кевларовым кордом. Хотя использование шин со стальным кордом версии 2013 года абсолютно безопасно, если делать это правильно, тем не менее, вариант с кевларовым каркасом более прост в эксплуатации».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.