Pirelli привезет в Германию шины Medium и Soft – это сочетание составов не использовалось после китайского этапа чемпионата. Кроме того, на Нюрбургринге командам будут предоставлены задние шины, в конструкции которых использован кевларовый корд.
Пол Хембри: «Как ни удивительно, но Нюрбургринг относится к трассам, где у нас минимальный опыт работы, поскольку до этого мы участвовали лишь в одной гонке Формулы 1 на этом автодроме. Однако мы уверены, что выбрав составы Medium и Soft, мы нашли правильный компромисс между скоростью и сопротивляемостью износу.
Фактически это те же самые составы, которые использовались на этой трассе в 2011 году, но с тех пор шины стали мягче и быстрее, поэтому я ожидаю, что продолжительность гонки будет меньше, и большинство гонщиков проедут дистанцию с тремя пит-стопами.
Резина на Нюрбургринге подвергается не слишком суровым нагрузкам, однако есть несколько аспектов, на которые надо обратить внимание, в частности, на поребрики, установленные в шиканах. Мы ожидаем, что разница в скорости между двумя составами будет на уровне 0,8 – 1,0 секунды, что приведет к разнообразию тактических схем.
После всех инцидентов, происшедших в Сильверстоуне, только на немецкую гонку мы привезем задние шины с кевларовым кордом. Хотя использование шин со стальным кордом версии 2013 года абсолютно безопасно, если делать это правильно, тем не менее, вариант с кевларовым каркасом более прост в эксплуатации.
Поскольку нет четкой системы контроля, позволяющей Pirelli строго требовать от команд использовать конкретные значения давления или развала, несоблюдение которых привело к проблемам с резиной в Сильверстоуне, мы предпочли привезти в Германию менее сложные шины. Начиная с Гран При Венгрии, мы внедрим совершенно новую линейку шин, которые будут сочетать характеристики резины 2012 года с более высокими скоростными параметрами, свойственными спецификации 2013 года».