Сэм Майкл: Мы следовали рекомендациям Pirelli

После этапа в Сильверстоуне, во время которого пилоты столкнулись со взрывом задних левых шин, компания Pirelli опубликовала результаты собственного расследования, согласно которым одними из причин произошедшего стали слишком низкое давление и использование предельных углов развала колес. Спортивный директор McLaren Сэм Майкл уверяет, что в команде придерживались рекомендаций Pirelli, однако на машине Серхио Переса резина все равно взорвалась.

Сэм Майкл: «Все, что я могу сказать от имени McLaren, так это, что мы правильно работали с резиной, но в Сильверстоуне и на нашей машине взорвалась шина. Уровень давления во всех шинах и угол развала колес не превышал значений, рекомендованных Pirelli. Если какие-то команды использовали настройки, выходящие за установленные рамки, то в Pirelli должны проследить, чтобы все команды действовали в общих рамках.

Мы готовы поддержать Pirelli, если они захотят повысить контроль за исполнением их рекомендаций, поскольку важно, чтобы продукция шинников эксплуатировалась в пределах безопасных параметров. Однако, как я уже говорил, настройки машин McLaren были в рамках установленных ограничений».

Сэм Майкл считает, что новые шины с кевларовым кордом, которые предстоит использовать в Гран При Германии, не повлияют на расстановку сил: «Нам бы не пришлось менять шины, если бы команды соблюдали установленные ограничения. Я могу говорить только про нашу команду, поскольку мы знаем, какие настройки использовали. Что бы ни делали другие команды, это зависит только от них. Не думаю, что новые шины изменят расстановку сил – они просто станут безопаснее».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.