Перед началом свободных заездов FIA распространила релиз, в котором перечислила требования, которым должны следовать команды при работе с резиной. Спортивный директор McLaren Сэм Майкл считает эти меры верным шагом...
«Контролировать ситуацию довольно легко, - заявил Сэм Майкл. – FIA выпустила заявление, чтобы напомнить командам о необходимости придерживаться конкретных требований. Как и в случае с любым техническим аспектом, FIA имеет полное право всё проверить и поинтересоваться: «Что это у вас?», а вы должны показать им, что делаете.
В первой тренировке мы проехали много кругов на шинах Medium, чтобы удостовериться в том, что проблема не повторится. Всё прошло спокойно, и в любом случае мы не ждем каких-либо сложностей».
Успешная первая тренировка смягчила позицию гонщиков, которые еще вчера собирались бойкотировать Гран При в случае повторения проблем с шинами. Сэм Майкл считает, что угрозы Ассоциации пилотов GPDA были основаны на эмоциях.
«Машины пилотируют гонщики, и я представляю, что они чувствуют, когда на скорости в 300 км/ч взрывается шина, - продолжил Сэм Майкл. – Я понимаю, какие эмоции скрывались за этим, но, возможно, это немного запоздалая реакция. Я ожидал, что они отреагируют на события воскресенья сразу после гонки. Поскольку за последние четыре дня Pirelli и FIA предприняли меры, чтобы всё исправить, заявление GPDA отчасти утратило актуальность.
Вероятность повторения ситуации крайне мала. Угроза бойкота Гран При – это дело гонщиков, я уважаю их мнение. Пилоты не так часто выступают сообща, поэтому стоит прислушаться к их мнению, но если всё сработает, никаких проблем быть не должно».