Серия взрывов шин в Гран При Великобритании не могла не сказаться на имидже Pirelli. По словам руководителя спортивного подразделения итальянской компании Пола Хембри, негативная ситуация подтолкнула высшее руководство компании поставить вопрос об участии в Формуле 1.
«Мы вынуждены остаться, - заявил Пол Хембри на вопрос Press Association Sport о будущем Pirelli в Формуле 1. – Необходимо решить эту проблему. Самый лучший способ адекватно отреагировать на эту ситуацию – всё сделать верно.
Pirelli – профессиональная компания. Мы с большим энтузиазмом относимся к тому, что делаем, и успешно выполняем свою работу. Нельзя выйти сухим из воды. Сейчас надо работать усерднее и эффективнее».
Вчера, после встречи с руководителем гоночных программ Pirelli Марио Изола, ассоциация гонщиков GPDA пригрозила бойкотировать Гран При Германии, если по ходу уик-энда вновь возникнут проблемы с резиной.
«Нас немного удивило это заявление, ведь мы всё обговорили на встрече, - продолжил Пол Хембри. – В конце концов, надо избежать повторения проблем, с которыми мы столкнулись в Сильверстоуне. Это самое главное. Мы постарались объяснить ситуацию: что именно произошло, каких результатов мы достигли и какие разработки внедряем. Возможно, командам не всегда понятно, что происходит. Формула 1 очень динамична, в ней участвуют разные команды, затрагиваются разные интересы. Мы объяснили изменения, которые появятся в этот гоночный уик-энд и в будущем. Мы считаем, что движемся в верном направлении».
По просьбе Pirelli перед началом сегодняшних тренировок FIA выпустила памятку для команд, в которой детально рассказала о давлении в шинах и углах развала, а также напомнила, что команды должны правильно ставить передние и задние колеса.
«Мы отправили директору гонки Чарли Уайтингу письмо, в котором попросили написать командам памятку с нашими требованиями. Несмотря на события прошлого уик-энда, многие просят разрешения действовать вопреки нашим рекомендациям.
Мы взяли на себя ответственность за то, что произошло в прошлый уик-энд. Мы позволили командам поменять местами шины, хотя не должны были этого делать. Поскольку в этом году машины стали гораздо быстрее, нагрузка на шины изменилась. Когда вы меняете их местами, они становятся уязвимыми, в этом и заключалась проблема. Были и второстепенные проблемы, и мы их упомянули, но я не хочу отрицать, что в этом была наша вина. Впрочем, существуют аспекты, в которых мы должны действовать жестче, и именно на этом мы настаиваем».