В Сингапуре Нико Росберг и Льюис Хэмилтон стартовали со второй и пятой позиции, а финишировали на четвёртой и пятой – отыграться на дистанции не удалось…
Нико Росберг (4-й): «Я хорошо стартовал, машина была быстра, но автомобиль безопасности выехал очень не вовремя, и решение остаться на трассе, а не сменить резину, возможно, было ошибочным. Впрочем, в тот момент не было уверенности в том, что в этом случае шины продержатся до финиша.
После рестарта в переднее антикрыло попал кусок отработанной резины, эффективность машины снизилась, а износ шин увеличился, что повлияло на мою гонку. Сегодня я мог финишировать вторым, но всё складывалось против меня, поэтому, к сожалению, я закончил дистанцию только четвёртым. Нужно сделать выводы и сосредоточиться на подготовке к этапу в Корее».
Льюис Хэмилтон (5-й): «Очень сложная гонка, одна из самых требовательных к физической форме по ходу сезона. Я сделал всё возможное, машина выглядела неплохо, но мне пришлось заплатить высокую цену за неудачную квалификацию.
Я не лучшим образом стартовал и был вынужден широко зайти в поворот, чтобы избежать столкновения с Марком. После этого бороться за позицию оказалось непросто. Не помог и выезд автомобиля безопасности – нужно проанализировать выбранную нами стратегию и понять, могли ли мы добиться большего в этой ситуации. Впрочем, я не уверен, что мы могли бы повторить то, что сделали Фернандо и Кими, проехав столь большую дистанцию на одном комплекте резины.
Жаль, что в итоге я финишировал только пятым, но сегодня я сделал всё возможное, а в следующей гонке мы должны быть сильнее. Наша цель – опередить Ferrari в Кубке конструкторов и постараться выиграть гонку до конца сезона».
Росс Браун, руководитель команды: «Гонка получилась очень неудачной после того, как автомобиль безопасности появился на трассе в крайне неудачный для нас момент. Решение было сложным – можно было провести пит-стоп, но потом предстояло проехать на этом комплекте шин до финиша. Нам показалось, что мы не сможем это сделать, поэтому оба гонщика остались на трассе, как и пилоты Red Bull Racing мы решили проехать более короткий последний отрезок.
В конце гонки мы увидели, что лишь двоим гонщикам, сменившим резину за автомобилем безопасности, удалось реализовать эту стратегию, а остальным пришлось либо провести дополнительный пит-стоп, либо они потеряли скорость на последних кругах.
Для нас гонка осложнилась попаданием в переднее антикрыло на машине Нико куска отработанной резины в критической фазе борьбы – из-за этого возникла сильная недостаточная поворачиваемость.
Четвёртое и пятое места на финише позволили нам минимизировать потерю очков по сравнению с Ferrari в Кубке конструкторов, но потенциал машины позволял сегодня добиться большего».