Этап в Сингапуре ни разу не обходился без автомобиля безопасности, в том числе и на этот раз, заставив команды скорректировать стратегию. Итоги уик-энда в традиционном пресс-релизе подвел глава Pirelli Motorsport Пол Хембри...
Пол Хембри: "Сегодня шины в большей степени страдали от термического, чем от механического износа, а гонка, как и ожидалось, получилась весьма непростой. Тем не менее, оба состава, особенно Super Soft, обеспечили достаточную надежность и скорость.
Сложность заключалась в том, что стратегия должна была быть предельно гибкой и учитывать возможное появление машины безопасности и продолжительность гонки, которая в очередной раз достигла полных двух часов.
Выезд машины безопасности заставил команды скорректировать планы, и если Себастьян Феттель выступал словно в другой лиге, то позади него развернулась захватывающая борьба за место на подиуме. На последних кругах события развивались с калейдоскопической быстротой, а разнообразная тактика подарила нам несколько потрясающих сражений и обгонов!"