Сезон 2013 года складывался вполне успешно для Force India, пока в Pirelli не изменили конструкцию шин – в первых восьми гонках команда заработала 59 очков, а в пяти последних – всего три. Инженеры индийской команды смогли найти подход к новой резине перед началом сезона, добившись большего, чем соперники, но потом ситуация изменилась на противоположную.
Технический директор Force India Энди Грин считает, что причина произошедших перемен не только во взрывах шин в Сильверстоуне, но и в лоббировании своих интересов со стороны Red Bull Racing и Mercedes, которые больше всех выиграли от этих изменений.
Энди Грин: «В начале сезона нам и Ferrari удавалось добиться эффективной работы резины без экстремальных значений угла установки колёс и давления в шинах, но в Red Bull Racing и Mercedes успешно лоббировали свои интересы, добившись необходимых им перемен. Это несправедливо. У них была такая же возможность найти подход к резине начала сезона 2013 года, как и у остальных, а если они не смогли этого добиться, это их проблема. Теперь они больше всех выиграли от этих перемен.
В итоге изменилась аэродинамика машины, в скоростных поворотах возникла избыточная поворачиваемость – аэродинамика задней части потеряла прежнюю эффективность, поскольку конструкция шин 2012 года, которая используется сейчас, не так подвержена, деформации. Поскольку работа над действующим шасси уже завершена, мы можем пытаться отчасти компенсировать эти потери только изменением настроек и регулировкой дорожного просвета».