Во второй сессии пятничных свободных заездов гонщики Williams показали 17 и 18 время, опередив лишь Caterham и Marussia. Команда подготовила несколько новинок, но скорость пока оставляет желать лучшего…
Хеви Пухолар, главный гоночный инженер: «В первой сессии мы провели множество тестов на обеих машинах, проверив несколько новых аэродинамических решений. Пастор выехал с новым передним антикрылом – его эффективность соответствовала ожиданиям, поэтому мы оставили его и во второй сессии.
Кроме того, мы опробовали несколько вариантов механических настроек и проехали длинные серии кругов во второй тренировке, чтобы собрать информацию о поведении шин. Утром гонщики были довольны шинами и машиной, но во второй сессии не хватало скорости. Мы проанализируем собранную информацию, чтобы найти оптимальную конфигурацию для квалификации и гонки».
Пастор Мальдонадо (17-й): «Сегодня эффективность машины не соответствовала ожиданиям, но я надеюсь, что вечером мы всё проанализируем и завтра сможем прибавить. Новое переднее антикрыло позволило сделать шаг вперёд, но нужно добиться большего от машины в целом – мы сделаем для этого всё возможное».
Валттери Боттас (18-й): «Сегодня мы протестировали множество аэродинамических и механических решений, но не смогли добиться оптимального баланса в передней части машины, особенно в середине поворотов. С этим ещё предстоит разобраться, но есть и позитивные моменты – новое переднее антикрыло, с которым сегодня работал Пастор, оказалось весьма эффективным, и я с нетерпением жду возможности его опробовать».