По итогам пятничных свободных заездов представители Pirelli позитивно оценили эффективность шин. Разница между Medium и SuperSoft на корейской трассе – примерно секунда на круге, но по ходу уик-энда она немного уменьшится, когда улучшится состояние трассы.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «В Сингапуре команды смогли собрать большое количество информации о работе составов Medium и SuperSoft, но у корейской трассы совсем другие характеристики. Боковые перегрузки здесь гораздо выше, что сказывается на динамике износа при разном количестве топлива и осложняет выбор оптимальной стратегии. Утром состояние асфальта оставляло желать лучшего, что было вполне ожидаемо, а по мере того, как он покрывался слоем отработанной резины, трасса становилась быстрее.
Несмотря на скользкий асфальт, сегодня не было сильного гранулирования шин и каких-либо других проблем, так что команды смогли выполнить намеченную программу. Сейчас разницу в скорости между составами мы оцениваем примерно в секунду на круге, но завтра она немного снизится. Нужно проанализировать множество факторов, чтобы выбрать оптимальную стратегию, но два из них – погоду и вероятность выезда автомобиля безопасности – предвидеть очень сложно.
Мы не знаем, какой будет погода по ходу уик-энда, вероятность выезда автомобиля безопасности здесь весьма велика, что может повлиять на ход гонки. В такой ситуации важно иметь максимум информации, поэтому работа, проделанная командами в пятницу, имеет большое значение».