В команде Ferrari считают, что итоги пятничных тренировок на корейской трассе в целом отражают расстановку сил, но отставание от самых быстрых машин несколько сократилось, что даёт шансы на высокие результаты в гонке.
Фернандо Алонсо (7-й): «Это была обычная пятница, но после завтрашней квалификации уже можно будет сказать больше. Корейская трасса из тех, где многое зависит от аэродинамики, так что я не ожидаю каких-то больших сюрпризов по сравнению с несколькими предыдущими Гран При.
Сегодняшний протокол в целом отражает расстановку сил, которая сложилась в последнее время, и вполне вероятно, что в ходе гонки мы вновь столкнемся с некими трудностями. Разница в скорости между шинами двух разных составов не столь очевидна, как в Сингапуре, однако SuperSoft определенно подвержен весьма высокой деградации, и нам предстоит проследить, в какой мере улучшение состояния асфальта отразится на поведении мягкой резины.
Добиться высоких скоростей на корейской трассе будет трудно, однако, несмотря на это, мы понимаем, что в воскресенье можем выступить неплохо. Теперь надо попытаться в максимальной степени использовать потенциал машины, чтобы показать высокие результаты в квалификации и гонке».
Фелипе Масса (5-й): «Тренировки прошли неплохо, всё работало так, как и должно было работать, и мне вполне комфортно за рулём. Утром не удалось проехать много кругов, поскольку передняя левая шина получила прокол, но в дневной сессии мы смогли компенсировать потери времени, выполнив всю программу.
Машина неплохо вела себя на шинах обоих составов, даже несмотря на высокую деградацию SuperSoft. На первом же круге на свежем комплекте шин можно показать хорошую скорость, но затем она начинает падать, а на длинных сериях кругов, возможно, гранулирование проявляется сильнее, чем в случае с Medium. Но сегодня ещё только пятница, и нам предстоит понять, как мы выглядим на фоне соперников. Хотя мы обратили внимание, что Mercedes и Red Bull выглядят очень уверенно, надеюсь, моя машина будет более конкурентоспособна, чем в предыдущих гонках, что позволит бороться с лидерами».
Пэт Фрай, технический директор: «Несмотря на сложности, возникшие в ходе первой сессии, и пыльную трассу, день сложился позитивно. Безусловно, сегодня вечером, выслушав мнения гонщиков и проанализировав информацию, собранную во время двух сессий, мы получим возможность подобрать оптимальные настройки для квалификации и гонки.
Похоже, расстановка сил не отличается от той, что мы видели в Сингапуре, но при этом мы видим, что сократили отставание от соперников. Утром у Фелипе на круге выезда из боксов возник прокол передней левой шины: это означало, что нам пришлось вновь приглашать его в боксы, и начало первой серии кругов пришлось перенести.
Мы потеряли время, прогревая новую шину до нужной температуры, после чего постарались с максимальной пользой поработать в последние 20 минут сессии в надежде на то, что за счёт улучшения состояния трассы можно будет получить более объективную картину.
В случае с Фернандо в первой сессии мы занимались подбором настроек, прежде всего сравнивая эффективность двух версий переднего крыла, тогда как днём уделили основное внимание анализу поведения шин двух составов, Medium и SuperSoft. Но также надо учитывать, что на работе резины будет сказываться и изменение состояние трассы в ходе уик-энда. Более того, нет ясности с прогнозом погоды, и это ещё один фактор, который нельзя недооценивать в процессе выбора настроек».