В Сузуке Force India оказалась в числе команд, которым по итогам уик-энда не удалось заработать очков: Пол ди Реста закончил гонку 11-м, Адриан Сутил - 14-м...
Пол ди Реста (11-й): "На старте я медленно тронулся с места, потеряв несколько позиций, а на первом пит-стопе мы пропустили ещё и Валттери Боттаса. Это испортило мне второй отрезок, поэтому мы перешли на агрессивную стратегию и довольно рано провели второй пит-стоп, стремясь опередить Williams.
На финальном отрезке машина ехала лучше, я претендовал на очки, но за пять кругов до финиша шины потеряли эффективность, и я не смог сдержать прессинг Дженсона Баттона. До конца сезона остается четыре этапа, нужно сделать выводы и отправиться в Индию, чтобы уже там вернуться в призовую десятку".
Адриан Сутил (14-й): "Непростой уик-энд, старт из последнего ряда практически не оставлял шансов на очки. Я финишировал 14-м, провел несколько интересных сражений, но машина постоянно скользила, поэтому было сложно держать стабильный темп. Лучшим моментом гонки оказался старт, когда я сразу пробился на шестнадцатое место, но потом машине просто не хватало скорости, а я никак не мог заставить шины работать".
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Мы всегда говорили, что Сузука - самая сложная для нас трасса во второй половине сезона. Неудивительно, что сегодня мы не претендовали на очки. Пол остановился в шаге от десятки, финишировав одиннадцатым, но его гонка была испорчена вторым отрезком, когда он застрял позади Валттери Боттаса. За счет раннего второго пит-стопа мы опередили Williams, однако нам не хватило скорости, чтобы сдержать прорывавшегося наверх Дженсона Баттона.
С Адрианом произошло нечто подобное – большую часть гонки он ехал за Пастором Мальдонадо, резина на его машине работала неэффективно. Уик-энд получился непростым, но мы сохраняем оптимизм, поскольку впереди домашний этап в Индии. Следующие трассы должны больше подходить нашей машине, у нас будет возможность вернуться в призовую десятку".