Пятнадцатый этап принес McLaren только два очка за девятое место Дженсона Баттона. Британец признался, что если бы не ошибка в настройках, допущенная перед стартом, он мог рассчитывать на большее...
Дженсон Баттон (9-й): "Первые два отрезка получились очень непростыми – мешала сильная недостаточная поворачиваемость. В этом была моя ошибка: по пути на стартовую решетку мне показалось, что в передней части слишком много прижимной силы, и я попросил уменьшить угол атаки переднего антикрыла. В итоге машина с трудом заходила в повороты, я постоянно блокировал передние колеса, а шины изнашивались быстрее.
Перед третьим отрезком мы увеличили угол атаки переднего антикрыла, баланс улучшился, и машиной стало приятнее управлять. Финальный отрезок на более мягких шинах получился особенно интересным – я смог догнать и опередить пару машин. На последних кругах мне удалась потрясающая атака на Пола ди Ресту по внешнему радиусу в шикане, а чуть позже я пытался провести аналогичный маневр с Фелипе Массой, но он оттеснил меня на поребрик. Пришлось обгонять его уже на прямой. Концовка гонки мне понравилась, а вот начало не было идеальным."
Серхио Перес (15-й): "Крайне неудачная гонка – мне не везло буквально во всём. Инцидент с Нико Росбергом в боксах, медленные пит-стопы, ещё один инцидент с Нико, закончившийся для меня проколом – хорошо ещё, что это произошло перед въездом на пит-лейн. Всё, что нам остается – это смотреть в будущее. Через две недели борьба продолжится – надеюсь, в Индии мне повезет больше."
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Гонка получилась очень непростой для обоих пилотов, но на протяжении всех 53 кругов в самых неблагоприятных обстоятельствах они демонстрировали подлинную стойкость характера.
Дженсону удался неплохой старт, однако он оказался участником инцидента в первом повороте, потеряв несколько мест. Кроме того, на его шине образовалась проплешина, возникла сильная вибрация, из-за которой мы решили раньше провести первый пит-стоп. Пришлось переключаться с двух пит-стопов на три, но Дженсон действовал уверенно, умело пользовался преимуществом свежего комплекта, провел несколько фантастических обгонов и в упорной борьбе финишировал девятым.
Серхио стартовал блестяще, сразу прорвался с одиннадцатого места на восьмое и по ходу первого отрезка не уступал в скорости никому, кроме тройки лидеров. К сожалению, его первый пит-стоп был испорчен опасным выездом Нико Росберга из боксов Mercedes: в результате Серхио оказался за Эстебаном Гутьерресом, не смог завершить ни одну из попыток атаки и потерял много времени.
На третьем отрезке он получил прокол – по досадной случайности от того же Росберга. Потребовался незапланированный пит-стоп, который вывел Серхио из борьбы за места в первой десятке. Если бы не этот инцидент, ему, как и Дженсону, наверняка удалось бы заработать очки.
Теперь мы отправляемся в Нью-Дели, где постараемся закрепиться на пятом месте в Кубке конструкторов. Надеюсь, там гонка получится более результативной, чем в Сузуке".