Минувший сезон получился непростым для Pirelli. Итальянская компания вновь оказалась под огнем критики, а после серии взрывов шин в Сильверстоуне была вынуждена оперативно реагировать на ситуацию и за короткий срок подготовить новую версию шин. В интервью Motorsport-Total руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри подвел итоги сезона.
Пол Хембри: «Сезон получился сложным. Серьезные проблемы вызвали комментарии отдельных гонщиков – некоторые из них были очень обидными и повлияли на мнение окружающих.
Руководство чемпионата просило нас выполнить определенные требования, но все команды были в равной ситуации, у всех равные шансы. Жаль, что критика создала отрицательный имидж нашей компании. Очевидно, что в середине сезона у нас возникли проблемы, но мы увидели и немало интересных гонок. В среднем каждый пилот в этом году проводил по 2,2 пит-стопа за гонку.
Нам нужна единогласная поддержка гонщиков и команд. В FIA поддерживали нас во всём, но мы всё равно должны убедиться, что болельщики получат то, что они хотят. Если мы можем каким-либо образом улучшить ситуацию, то, разумеется, это сделаем. Однако мы весьма ограничены в возможностях: у нас есть только три базовых состава, поэтому выбрать лучший вариант для каждого из 19 Гран При крайне сложно. Я исключаю из этого числа SuperSoft, поскольку это шины только для городских трасс.
В этом году доминировал Себастьян Феттель и Red Bull Racing, но нам удалось создать несколько интересных в плане стратегии гонок. После этапа в Великобритании на последних десяти кругах некоторых Гран При отрывы были минимальными, хотя команды использовали разную стратегию».