В пятницу у многих клиентов Renault вновь не обошлось без проблем – от французских мотористов ждут серьёзного прогресса, но они по-прежнему на шаг позади.
Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: «Мы приехали в Малайзию с большим списком задач и многие из них смогли сегодня решить, утвердив поправки к механическим и программным решениям. Во многих областях удалось добиться прогресса, что видно по конкурентоспособным результатам Red Bull Racing и Toro Rosso, вместе с большим числом пройденных кругов у некоторых других команд. Работа в этом направлении продолжается, но первые решения доказали свою эффективность.
Кроме того, нужно было найти подход к некоторым особенностям автодрома Сепанг – при столь жаркой погоде очень важна эффективная работа систем охлаждения, поэтому мы разработали несколько решений, позволяющих контролировать температуру узлов и агрегатов. Один из способов добиться высокой скорости – поддерживать оптимальный рабочий температурный режим силовой установки, на чём мы сегодня и сосредоточились.
Однако, возникли и некоторые новые проблемы, которые необходимо решить до завтрашнего дня. После нескольких кругов отказал накопитель энергии на Caterham Камуи Кобаяши – его пришлось заменить, но потом механики обнаружили утечку масла из сцепления, поэтому он не смог вернуться на трассу во второй сессии. Для его напарника Маркуса Эриксона день складывался лучше, но он не смог проехать быстрый круг из-за ошибок в программном обеспечении, повлиявших на управляемость двигателя.
Для Lotus день вновь получился непростым. Утром возникли проблемы с настройками двигателя у Грожана, а затем Пастор остановился из-за неисправности двигателя и турбины. Силовую установку пришлось заменить, поэтому он пропустил вторую сессию. Грожан проехал больше кругов, но продолжал испытывать проблемы с управляемостью двигателя, к которым добавились сбои в работе коробки передач. Мы прикладываем все силы, чтобы добиться прогресса».