Дискуссия между руководством Red Bull Racing и FIA по поводу точности ультразвуковых датчиков расхода топлива, начавшаяся ещё в Мельбурне и приведшая к дисквалификации Даниэля Риккардо, продолжилась в Малайзии.
Днём Хорнер заявил, что на машине Риккардо отказал совсем новый датчик, была информация о схожих проблемах у Toro Rosso. При этом у представителей других команд нет серьёзных проблем – они сотрудничают с FIA по поводу датчиков, а Хорнер считает, что их вообще нужно снять с машин, ограничив лишь общий расход топлива на дистанцию гонки.
Кристиан Хорнер: «Нужно либо найти другой способ контролировать расход топлива, либо полностью от него отказаться, оставив лишь ограничение в 100 кг на дистанцию. Честно говоря, второй вариант был бы самым простым решением для FIA и команд, ведь глупо расходовать много топлива на дистанции, если его не хватит до финиша».
В FIA инициативу Хорнера не поддержали, к тому же идея ограничения потребления топлива 100 кг в час была инициативой команд, а для внесения поправок в регламент по ходу сезона нужно заручиться 100% поддержкой, которой нет у Red Bull Racing.