В дождевой квалификации перед Гран При Малайзии гонщики Marussia показали девятнадцатый и двадцать первый результаты...
Жюль Бьянки (19-й): "Неплохая квалификация – на этот раз у меня не было никаких проблем с ERS. Теперь нужно поработать над теми сложностями, с которыми мы впервые столкнулись на мокрой трассе. Условия постоянно менялись, всё решал правильный выбор момента, а теперь пора готовиться к гонке – если обстоятельства сработают в нашу пользу, и мы по максимуму используем свой шанс, можно рассчитывать на хороший результат".
Макс Чилтон (21-й): "Несколько досадный итог квалификации после того, как мы с самого начала уик-энда демонстрировали неплохой темп. В подобных условиях есть всего один шанс собрать все воедино, но моим единственным чистым быстрым кругом оказался именно тот, на котором не работала ERS. Кроме того, помешал трафик – в общем, сессия получилась скомканной, что обидно, ведь я был уверен в машине. Мы не знаем, что принесет завтрашний день, но я готов к любым капризам погоды, а машина должна позволить использовать любую возможность отыграться".
Джон Бут, руководитель команды: "В утренней сессии стало очевидно, что корректировки настроек на машине Макса сработали позитивно, тогда как в случае с Жюлем нам не удалось добиться оптимального баланса, и он был в меньшей степени доволен машиной, чем во второй тренировке. Утром механики Жюля возвращали прошлые настройки и к концу сессии скорректировали большинство параметров на квалификацию. Мы были вполне довольны ситуацией, так как считали, что за счет нескольких корректировок сможем еще улучшить баланс, но квалификация подготовила немало вызовов.
Сессию задержали, мы в течение 50 минут наблюдали за метеорадаром – было ясно, что начинать можно на промежуточных шинах, однако из-за вероятности усиления дождя требовалось без промедления выехать на трассу. Сейчас момент для попытки решает намного больше, ведь между быстрыми кругами нужно зарядить аккумуляторы ERS. Пусть у нас не получилось это с Максом, но с Жюлем все прошло по плану. Пожалуй, если бы мы кругом раньше поставили второй комплект промежуточных шин, это могло бы сыграть на руку, но в целом я доволен реакцией парней на пит-уолл.
Нам достаточно много не хватило для прохода во вторую сессию, в команде чувствуется досада от того, что можно было выжать из машин чуть больше, но в целом мы движемся в правильном направлении с точки зрения работы с MR03 в разных условиях. Будем ждать завтрашнего дня и постараемся быть готовыми к любым неожиданностям".