В Williams предпочли бы гонку на сухой трассе

Фелипе Масса

Две недели назад в Мельбурне оба гонщика Williams боролись в финале дождевой квалификации, а под дождём в Сепанге Фелипе Масса и Валттери Боттас показали только 13-е и 15-е время. После окончания сессии стюарды Гран При Малайзии наказали финна потерей трёх мест на старте за блокировку Даниэля Риккардо.

Род Нельсон, главный гоночный инженер: «Не лучший день. Во второй квалификационной сессии Валттери выбрал промежуточную резину, а Фелипе считал, что лучше выехать на дождевых – обоим гонщикам не хватало сцепления с трассой и стабильности задней оси, они сменили резину в надежде добиться большего, но прибавить не смогли.

На мокрой трассе наши машины явно менее конкурентоспособны, чем на сухой – это нужно проанализировать. Погода в Малайзии переменчивая, необходимо и завтра быть готовыми к дождю, но мы предпочли бы провести гонку на сухой трассе, чтобы иметь шанс пробиться вперёд, как нам удалось это сделать в Австралии».

Фелипе Масса (13-й): «На сухой трассе мы можем бороться за места в первой шестёрке, но под дождём машине не хватает стабильности и сцепления – с этим необходимо разобраться. Жаль, что результат квалификации не отражает нашу конкурентоспособность, но я надеюсь, что завтра гонка пройдёт на сухой трассе».

Валттери Боттас (15-й): «Сложная квалификация, очень напомнившая субботу в Мельбурне. На трассе было много воды, ведущим колёсам не хватало сцепления. Мы пробовали и промежуточную, и дождевую резину, но эффективного сцепления с асфальтом добиться не удалось. Влажная трасса акцентирует наши слабые места, так что у нас есть очевидное направление дальнейшей работы. Если гонка пройдёт на сухом асфальте, у нас есть шанс побороться за очки».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё