Хотя часть предсезонных тестов прошла в Бахрейне, многие команды признают, что собранные там данные едва ли пригодятся при подготовке к Гран При. К традиционным сложностям, с которыми гонщики сталкиваются на этой трассе, добавится тот факт, что в этом году гонка пройдет вечером.
Фил Чарльз, главный гоночный инженер: «На трассе в Бахрейне есть несколько сложных участков, к примеру - торможение перед 10-м поворотом, а также отрезок с 5-го по 7-й повороты, где гонщикам часто бывает сложно понять, стоит ли максимально использовать потенциал машины. Тормоза и задние шины испытывают сильные нагрузки, так что этот фактор часто оказывается в центре внимания при поиске настроек по ходу уик-энда.
Кроме того, определенные сложности связаны с климатом: сильный ветер может повлиять на баланс в скоростных поворотах. Он приносит на трассу много песка, но сейчас используется специальная техника, которая отлично справляется с чисткой трассы.
Тот факт, что гонка впервые пройдет вечером, вызывает особый интерес к Гран При. На зимних тестах из-за падения температуры трассы под вечер сильно менялся баланс и уровень сцепления - любопытно, как будет складываться гонка поздно вечером».
Жан- Эрик Вернь: «Сахир – это первая трасса в этом году, на которой мы уже работали с новыми машинами, именно здесь прошли две тестовые сессии. Несмотря на многочисленные технические сложности, пилотирование новых машин не столь сильно отличается от прошлогодних. У них по-прежнему есть руль и педали газа и тормоза.
Самые серьёзные изменения касаются силовой установки, поэтому приходится адаптироваться к некоторым аспектам пилотирования, в частности, понять, что необходимо сделать, чтобы сэкономить топливо по ходу гонки, но при этом максимально выложиться на быстром круге в квалификации.
В этом году Гран При Бахрейна получится особенным, ведь мы впервые будем выступать на этой трассе при искусственном освещении. Это здорово, ведь подобные условия создадут особую атмосферу в этой гонке и немного напомнят этап Moto GP в Катаре. У самой трассы нет ярких особенностей: как обычно здесь приходится искать компромисс между скоростью на прямой и достаточным уровнем прижимной силы в поворотах».
Даниил Квят: «Трасса в Бахрейне отлично подходит для тестов и гонок, здесь есть длинные прямые, жесткие торможения и интересное сочетание поворотов – больше всего мне нравится 10-й.
Я с нетерпением жду предстоящую гонку, для меня это первый Гран При на знакомой трассе. Впрочем, этот фактор большого значения не имеет, ведь на какую бы трассу мы не приезжали, я должен быстро освоить её конфигурацию».