После двух гонок сезона Фернандо Алонсо занимает третье место в личном зачете, а Ferrari – третью позицию в Кубке конструкторов. Подводя итоги прошедшего уик-энда, технический директор Скудерии Джеймс Эллисон заявил, что команда должна продолжать модернизацию машины, если хочет сократить отставание.
Джеймс Эллисон: «Мы продолжаем постоянную работу с максимальной отдачей во всех областях, в которых потенциально возможна модернизация. К Гран При Малайзии команда подготовила полезные новинки и была должным образом вознаграждена более высоким уровнем конкурентоспособности, чем в первой гонке. Тем не менее, мы прекрасно знаем, насколько трудную задачу предстоит решить в этом сезоне.
Мы ничего не упускаем из внимания. Сейчас много говорится о новых силовых установках, стоящих на машинах 2014 года, однако редко упоминается, что увеличение мощности двигателя на 1% не имеет столь заметного влияния на время на круге, как повышение на 1% эффективности аэродинамики.
Наша программа модернизации F14 T подразумевает повышение эффективности всех компонентов: аэродинамики, силовой установки, механического сцепления с трассой. С каждой гонкой эти шаги позволят сокращать отставание от лидеров. Если мы сможем сохранить темпы прогресса, который продемонстрировали между этапами в Мельбурне и Малайзии, то начнем отыгрывать позиции и на стартовой решетке, и в чемпионате».