Нико Росберг: Весь паддок рад новостям о Михаэле

В пятницу пилоты Mercedes доминировали на свободных заездах в Бахрейне. Показавшему лучшее время Хэмилтону меньше секунды уступил только его напарник Нико Росберг. Перспективы на уик-энд в команде оценивают с осторожным оптимизмом.

Льюис Хэмилтон (1-й): «Неплохой день. Машина с самого начала выглядела хорошо, что позволило сконцентрироваться на поиске лучшего сцепления шин с асфальтом. Резина Soft, кажется, работает хорошо, мы видели заметную разницу во времени на круге между двумя составами.

Наше внимание сегодня было сосредоточено на второй сессии, проходившей в то же время, в которое мы проведём квалификацию и гонку. Разница в температуре оказалась достаточно большой, но важно было не перестараться, реагируя на эти изменения, и нам, похоже, всё удалось.

Здорово пилотировать здесь в свете прожекторов: трасса выглядит ещё лучше, а разница в освещении совершенно незаметна. Да и при более прохладной погоде работать за рулём всегда приятнее. Мы ещё можем прибавить, но в целом я всем доволен.

После второй сессии я услышал новости о Михаэле, и мы все мысленно с ним и его семьёй».

Нико Росберг (2-й): «Хороший день. Похоже, мы быстры с точки зрения чистого темпа, да и на длинной серии во второй сессии всё тоже обстояло неплохо, так что я с оптимизмом жду продолжения уик-энда.

Поведение машины вечером сильно отличалось от того, к чему мы привыкли - температура асфальта оказалась гораздо ниже, чем во всех предыдущих тестовых сессиях, которые проходили днём. В новых условиях мы многому научились, и всё получилось очень хорошо.

Здорово, что мы услышали обнадёживающие новости о состоянии Михаэля. Весь паддок этому рад, Надеюсь, прогресс продолжится».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Отличный день для команды. Я был впечатлён, впервые увидев машины в Бахрейне при искусственном освещении, но вечером нам пришлось иметь дело с совершенно иными условиями по сравнению с тем, к чему мы здесь привыкли. Машина была быстра и надёжна, так что ситуация нас устраивает.

Тем не менее, мы, как всегда, не должны терять почву под ногами. Необходимо убедиться в том, что мы сможем поддерживать этот уровень по ходу всего уик-энда, начиная с завтрашней квалификации.

Сегодня мы услышали позитивные новости из Гренобля. Мысленно мы с Михаэлем, его семьёй и друзьями, и надеемся скоро узнать о том, что прогресс продолжается».

Падди Лоу, технический директор: «Мы много работали здесь на тестах в условиях, аналогичных первой сегодняшней сессии, однако она нерепрезентативна с точки зрения тех кондиций, с которыми мы столкнёмся в квалификации и гонке. Поэтому мы решили сократить программу в первой сессии и сосредоточиться на второй.

Днём оба пилота проехали пару коротких серий в начале и конце сессии. Вечером мы работали в обычном формате с короткими и длинными сериями, используя в первую очередь шины Soft и оценивая потенциальную стратегию на гонку. Обе машины работали безотказно, гонщики удовлетворены балансом. Мы довольны нашей сегодняшней работой и с нетерпением ждём квалификации».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG Petronas
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.