В пятницу на свободных заездах в Бахрейне за рулём машин Sauber вместе с Эстебаном Гутьерресом и Адрианом Сутилом работал Гидо ван дер Гарде. Лучший результат в этой тройке показал Адриан - пятнадцатое время во второй сессии...
Гидо ван дер Гарде (18-й в первой сессии): "Неплохая сессия, я с прошлогоднего Гран При Бразилии не работал с машиной. Поначалу было нелегко, ведь эта машина совсем другая, чем в прошлом году. Подход к управлению, ощущения в кокпите, размещение гонщика, рулевое колесо – все иное. Тем не менее, я прогрессировал с каждым кругом, а на втором комплекте шин смог серьёзно прибавить.
Мне понравилось, как прошла тренировка – особенно если учесть, что я впервые работал с новой силовой установкой. Надеюсь, мои комментарии помогут команде. Это неплохая разминка перед следующей неделей, когда мне предстоит провести полноценный день тестов. Сегодня я проехал всего двадцать кругов – надеюсь, на тестах мы добьемся большего и сможем доработать машину".
Эстебан Гутьеррес (16-й во второй сессии): "Баланс машины более-менее соответствует ожиданиям – это хороший знак, а вот с коробкой передач ещё предстоит поработать. Нам не хватает максимальной скорости на прямых при полных баках, однако в поворотах машина едет достаточно уверенно. Нужно уделить внимание настройкам и разобраться с температурой трассы – здесь она совсем другая, чем в Мельбурне и Сепанге, из-за чего прогрев шин требует иного подхода".
Адриан Сутил (15-й во второй сессии): "Днем мы тестировали различные настройки, сессия прошла неплохо, а составы Medium и Soft оказались хорошим выбором для данной трассы. Вторая тренировка складывалась интересно: она прошла при более низких температурах, и примерно такие же условиях ждут нас в квалификации. Уровень сцепления был достаточным, на остывшем асфальте резина не перегревалась, но в целом трасса весьма беспощадна к задним шинам. Опять же, хорошо, что и в гонке будет не так жарко.
Вечером мы работали короткими сериями на разных составах, а чуть позже мотор на моей машине заглох, и мне пришлось остановиться в четвертом повороте, так что я не смог проехать длинную сессию кругов. Я рассчитывал вернуться на трассу, но времени уже не осталось".
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: "В первой тренировке Гидо ван дер Гарде впервые работал с новой машиной, справился он весьма неплохо, предоставив команде ценную обратную связь. Сессия прошла почти безупречно, но если учесть, что температура воздуха и асфальта была намного выше, чем ожидается в квалификации и гонке, особого значения она не имела.
С Эстебаном во второй тренировке мы оценили поведение разных составов резины с разным количеством топлива, а Адриану пришлось остановиться на трассе из-за разрядившихся аккумуляторов – мы уже знаем, как устранить эту проблему. В настоящий момент мы не можем быть довольны скоростью C33, впереди много работы".