По информации немецкого Motorsport-Total, в середине следующей недели Force India планирует представить нового спонсора – на боковых понтонах появятся логотипы бренда Smirnoff.
Сумма сделки оценивается в 15 миллионов долларов, продолжительность контракта пока не известна, но по слухам он позволит компенсировать фактическую потерю титульного спонсора – компании Sahara, у руководителя которой возникли серьёзные проблемы с законом.
Бренд Smirnoff принадлежит группе компаний Diageo, давно присутствующей в Формуле 1 и сейчас сотрудничающей с McLaren – на машинах команды из Уокинга размещён логотип другого бренда – Johnnie Walker.
Интерес со стороны алкогольных брендов растёт, недавно титульным спонсором Williams стал бренд Martini. Если в середине 80-х почти у каждой команды был табачный спонсор, то сейчас в Формуле 1 присутствует уже несколько алкогольных компаний.