В Монако компания Pirelli, впервые в этом сезоне, привезла самую мягкую пару составов – Soft и SuperSoft, но из-за дождя гонщики выезжали и на промежуточной резине. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри прокомментировал итоги дня.
Пол Хембри: «В первой сессии состояние трассы, как всегда, оставляло желать лучшего – асфальт был грязным и скользким, а дождь, прошедший перед началом второй тренировки, ещё больше осложнил ситуацию. В результате, на шинах SuperSoft, на которые в большинстве команд сделают ставку в квалификации, поработать удалось совсем немного. Теперь командам предстоит многое сделать утром в субботу, собрав информацию о поведении двух составов с разным количеством топлива, чтобы определиться со стратегией гонки.
Износ и деградация шин в Монако играют не столь большую роль, как на других трассах, особенно в этом году, когда составы стали более жесткими, чем в прошлом сезоне. Сегодня мы вновь смогли оценить превосходные качества промежуточных шин, позволивших показывать хорошее время на круге даже на уже почти сухом асфальте. По сравнению с другими гонками, в Монако у команд есть дополнительный день для анализа данных и возможность подумать о возможных вариантах стратегии».