Во второй тренировке Фернандо Алонсо возглавил протокол, а его напарник Кими Райкконен проехал лишь четыре круга и был вынужден передать машину механикам из-за проблем с коробкой передач...
Фернандо Алонсо (1-й): "Во время тренировки в Монако главное – проехать как можно больше кругов, ведь это весьма специфичная трасса, на которой нужно идеально чувствовать машину. Несмотря на то, что во второй сессии работе помешал дождь, мы смогли в большей или меньшей степени выполнить намеченную программу.
Есть у вас турбина или нет, трасса в любом случае остается сложной, так что результат в квалификации будет крайне важным. Лучшее сцепление с асфальтом шин Supersoft не оставляет сомнений в том, что именно они будут использоваться во второй половине дня в субботу, но с гонкой ситуация по-прежнему неоднозначна, ведь сегодня никому не удалось поработать длинными сериями кругов. Не исключено, что со стратегией придется импровизировать".
Кими Райкконен (22-й): "К сожалению, непогода помешала выполнить запланированную работу. Утром на сухой трассе мы тестировали разные варианты настроек – тогда обошлось без проблем, не считая нехватки сцепления передних колес в момент торможения.
Днём команда скорректировала регулировки, чтобы улучшить баланс, но проблема с коробкой передач помешала закончить сессию. В субботу нужно максимально эффективно отработать третью тренировку и подготовиться к квалификации, которая здесь является ключевым моментом уик-энда".
Пэт Фрай, главный инженер: "Жаль, мы не смогли максимально эффективно провести этот день. Как правило, в Монако все стараются проехать как можно больше кругов – это единственный способ обрести уверенность на этой уникальной трассе, а в нынешнем сезоне задача актуальна вдвойне: нужно понять, как контролировать крутящий момент, найти предел скорости на не прощающей ошибок трассе. Нам, инженерам, важно разобраться, как повысить управляемость и стабильность машины, поскольку при столь близком расположении барьеров гонщик должен чувствовать себя абсолютно комфортно.
Из-за дождя вторая сессия была сокращена почти на час, после попытки на промежуточных шинах Фернандо успел проехать всего одну серию кругов на Supersoft. Самый мягкий из нынешних составов значительно жестче прошлогоднего, ему требуется больше кругов на прогрев, поэтому было крайне важно опробовать его для подготовки к квалификации.
К сожалению, для Кими вторая тренировка закончилась спустя всего четыре круга из-за проблем с коробкой передач. Тем не менее, мы надеемся, что с дополнительным рабочим днем успеем скорректировать настройки машины под требования трассы".