В дни Гран При Монако Берни Экклстоун намекнул на то, что готов уйти в отставку, если в CVC Capital Partners найдут ему преемника. Однако некоторое время спустя Берни заявил, что не ищет никого на замену и не собирается оставлять свой пост.
Берни Экклстоун: «Полагаю, преемник важен, но я не ищу себе замену. Если я увижу кого-то, кто сможет заменить меня на этом посту, то предложу ему работу. Реальность такова, что до тех пор, пока я работаю в компании, управляющей Формулой 1, я хочу контролировать эту компанию. Я не собираюсь уходить в отставку».
Супруга Берни Фабиана Флози полностью поддерживает решение мужа: «Я не хочу, чтобы Берни оставил свой пост. Он должен заниматься тем, что делает его счастливым».
В начале сезона Экклстоун критиковал звук новых турбированных моторов, однако он считает, что для решения этой проблемы недопустимо менять регламент, поскольку это может негативно отразиться на скорости Mercedes.
«Сейчас идут попытки как можно быстрее найти решение, которое позволит изменить звук моторов, – продолжает Экклстоун. – Однако мы не можем и не должны менять регламент, ведь это может навредить Mercedes. Они построили силовую установку в рамках регламента. Проблема в том, что регламент оказался неправильным».
Состояние Берни Экклстоуна оценивается примерно в три миллиарда фунтов стерлингов. Несмотря на высокие доходы, Берни старается экономить: «Я не транжира и трачу деньги только тогда, когда в этом есть необходимость. Например, если дома в какой-то из комнат горит свет, а меня в ней нет, я пойду и выключу его».
Формула 1 считается вершиной автоспорта, но сам Берни не ладит с современными технологиями. Он рассказал, что какое-то время пользовался IPhone, но затем вернулся к привычному кнопочному телефону.
Берни Экклстоун: «У меня больше нет IPhone. Мне удобнее пользоваться кнопочным телефоном, и в один день я решил вернуть его. Однако я понимаю, что однажды от него придется отказаться.
Если вы хотите узнать про Instagram, то спросите об этом Фабиану – она вам все объяснит. Для чего люди используют Twitter? Насколько я знаю, в Twitter можно написать всё, что угодно».