Падди Лоу: Впереди ещё одна сложная гонка

Команда Mercedes AMG готовится к Гран При Австрии, продолжая уверенно лидировать в обоих зачётах чемпионата. Накануне австрийского этапа Льюис Хэмилтон и Нико Росберг вспомнили события недавнего Гран При Канады и поделились ожиданиями, связанными с предстоящей гонкой в Шпильберге.

Льюис Хэмилтон: «Гонка в Монреале оказалась для меня несколько странной. С самого начала уик-энда я чувствовал, что скорость у меня была, однако не всё складывалось удачно. Когда происходят какие-то вещи, на которые ты не можешь повлиять, это расстраивает. В этом сезоне я уже два раза сходил с дистанции, и это далеко не идеальная ситуация, однако, таковы гонки, а до конца чемпионата ещё далеко.

Мне и раньше удавалось отыгрываться, так что смогу отыграться вновь. Чтобы сократить отставание от напарника, мне нужно одержать четыре победы, и я приложу максимум усилий, чтобы добиться таких результатов. А пока я просто готовлюсь к предстоящей гонке в Австрии, где у меня будет ещё один шанс побороться с лидером. Я никогда не выступал на этой трассе, но работал на симуляторе и уверен, что смогу быстро на ней освоиться, как только мы приступим к работе.

Всегда приятно приезжать на новые трассы, так что нас ждёт интересный уик-энд. Мне вполне комфортно за рулём, и я приложу максимум усилий, чтобы на этот раз заработать побольше очков».

Нико Росберг: «Я доволен своим результатом в Монреале, хотя это был очень тяжёлый день. Весь уик-энд машина была быстрой, и мы не ожидали, что в гонке столкнёмся с проблемами. Это говорит о том, что ко всем сюрпризам подготовиться невозможно, и главная задача на оставшуюся часть сезона состоит в том, чтобы добиться 100-процентной надёжности машины.

Учитывая все обстоятельства, второй результат тоже можно считать неплохим достижением. Но мы не можем допускать новых промахов, поскольку соперники всегда готовы извлечь из них преимущество.

Я готовлюсь к предстоящей гонке в Австрии, где мы постараемся вновь побороться за победу. Хотя я выступал на этой трассе раньше, это было более десяти лет назад в Формуле 3, когда автодром ещё назывался A1 Ring. Разумеется, за рулём машины Формулы 1 с гибридной силовой установкой всё будет по-другому, и всем придётся начинать подготовку с самого начала. Но мне нравится решать такие задачи, так что хочется поскорее вернуться за руль и вступить в борьбу за очередной высокий результат».

Тото Вольфф, директор Mercedes Motorsport: «Канадский уик-энд принёс нам смешанные эмоции. С одной стороны, мы показали хорошую скорость. С другой, во время гонки в самый важный момент уик-энда произошёл небольшой технический сбой, хотя до сих пор наши машины демонстрировали очень высокую надёжность. Мы немедленно приступили к анализу неисправности, чтобы разобраться с проблемой и не допустить её повторения.

Нико провёл фантастическую гонку, сохранив вторую позицию, но Льюису очень не повезло, он вынужден был сойти с дистанции. Нико увеличил своё преимущество в личном зачёте чемпионата, но Льюис – настоящий боец, и я не сомневаюсь, что неудача его только закалит. До конца сезона остаётся ещё 12 гонок, причём в финале будут разыгрываться очки в двойном размере, так что борьба продолжается».

Падди Лоу, технический директор: «В Канаде наша машина вновь продемонстрировала отличную скорость. К сожалению, во время гонки мы не смогли использовать это в полной мере. Мы видели, что Нико блестяще справился со своей задачей и смог финишировать вторым, хотя техника была неисправной, но Льюису не повезло, нам не удалось предотвратить более серьёзную поломку на его машине.

Из-за этого Льюис вновь отстал от напарника, но не по своей вине. Разумеется, мы делаем всё, чтобы у наших гонщиков была возможность на равных бороться за победу в чемпионате. Мы прилагаем значительные усилия, чтобы разобраться с проблемой, возникшей в Канаде, и исключить её повторение в Австрии.

Нам очень приятно вернуться в Шпильберг спустя много лет, и мы надеемся, что добьёмся максимально возможного результата. Австрийская трасса довольно короткая, там много торможений и высокий расход топлива, так что впереди ещё одна сложная гонка.

Кроме того, трасса расположена высоко над уровнем моря, поэтому атмосферное давление будет ниже, следовательно, силовые установки будут работать с другой нагрузкой. Интересно посмотреть, как с новой ситуацией справимся мы, и что предпримут соперники».

Текст: . Источник: пресс-служба Mercedes AMG
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.