Команда Sauber сообщила о том, что Гидо ван дер Гарде примет участие в первой сессии пятничных свободных заездов Гран При Германии. Пресс-служба не уточнила, кого из основных гонщиков заменит голландец, но поскольку в Сильверстоуне Гидо пилотировал машину Адриана Сутила, вполне логично предположить, что в Хоккенхайме он заменит Эстебана Гутьерреса.
Гидо ван дер Гарде: «Мне впервые предстоит ездить в Хоккенхайме на машине Формулы 1. Поскольку трасса находится недалеко от Голландии, я надеюсь увидеть на трибунах много голландских флагов.
Мне нравится трасса – я много выступал на ней в Формуле 3, а в последний раз был в Хоккенхайме в 2012-м в рамках чемпионата GP2. Тогда я завоевал поул, а сейчас с нетерпением жду возможности впервые сесть здесь за руль Sauber C33».
Эстебан Гутьеррес: «Мне всегда нравилась трасса в Хоккенхайме. У меня много приятных воспоминаний о выступлении здесь в разных гоночных категориях на ранней стадии карьеры – в 2010-м я выиграл здесь гонку в GP3.
В Хоккенхайме есть несколько прямых отрезков, где у нас будут проблемы. Это техничная трасса с быстрыми поворотами и шпилькой после длинной прямой. На "Стадион" выводит очень быстрый поворот, за которым следует тоже весьма сложный Sachskurve. Два последних поворота перед финишной линией также интересные, и я думаю, что это критически важная часть трассы. Кроме того, мне нравится атмосфера в Хоккенхайме – на трибунах обычно много болельщиков, и гонщики хорошо чувствуют эту поддержку».
Адриан Сутил: «В Хоккенхайме меня ждет домашняя гонка, так что это особенный Гран При. Я готов к предстоящему уик-энду, однако не выступал на этой трассе с 2010 года. Меня ждет несколько волнующих дней – предстоят встречи с гостями и спонсорами.
Мне нравится трасса, у меня с ней связано много воспоминаний. Я неоднократно выступал в Хоккенхайме и, надеюсь, смогу принести команде и своим болельщикам хороший результат».
Джампаоло Далл’Ара, главный гоночный инженер: «В Хоккенхайме довольно короткая трасса, однако здесь предстоит решать различные задачи. В поворотах скорость колеблется от 50 км/ч в шестом до 220 км/ч в первом и двенадцатом. Поэтому машина должна быть эффективной при разгонах и стабильной на торможениях.
Асфальт не слишком абразивный, так что составы Soft и SuperSoft кажутся вполне подходящими для этого уик-энда. Все повороты, кроме трёх, правые, поэтому левая часть машины будет испытывать наибольшие нагрузки.
Гонка и тесты в Сильверстоуне не прошли для команды даром. С одной стороны, к позитивным моментам можно отнести неплохой прогресс, с другой, пришлось дополнительно поработать перед Гран При Германии».