При жаркой погоде в Хоккенхайме выбор тактики в квалификации имел важное значение. Состав SuperSoft был быстрее Soft на секунду, многие гонщики использовали его уже в первой сессии. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри подвёл итоги дня...
Пол Хембри: "Драматичная квалификация, в которой температура асфальта была даже выше, чем во время вчерашних свободных заездов. Как и ожидалось, состав SuperSoft стал предпочтительным выбором, поскольку с ним круг можно было проехать на секунду быстрее, чем с шинами Soft. Это сказалось на тактике команд: все гонщики, кроме Хэмилтона и Боттаса, использовали SuperSoft уже в первой сессии.
Участники наверняка держали в уме и стратегию на гонку, но при существующей вероятности сильного дождя сложно делать какие-то определенные прогнозы. У тех, кому удалось сэкономить слики на гонку, может не быть возможности воспользоваться ими, если в итоге потребуется резина для мокрой трассы. А поскольку у команд нет информации о поведении промежуточных и дождевых шин в Хоккенхайме, развитие событий может быть весьма интересным!"
Варианты стратегии от Pirelli
Схема с двумя пит-стопами теоретически позволяет быстрее преодолеть дистанцию в 67 кругов, однако по сравнению с тремя сменами шин выигрыш во времени минимальный. Все решит скорость износа резины, которая, в свою очередь, зависит от температуры трассы и внешних факторов, вроде трафика. Если пойдет дождь, тактика будет скорее ответом на ситуацию, чем результатом заранее проведенных расчетов.
Вариант с двумя пит-стопами предусматривает схему SuperSoft – SuperSoft – Soft c остановками на 18-м и 38-м кругах. Спринт с тремя визитами в боксы тоже применим, но команды с большей вероятностью предпочтут дважды сменить шины.