Накануне Гран При Бразилии главный инженер Ferrari Пэт Фрай рассказал об особенностях подготовки машины к Интерлагосу…
Пэт Фрай: «Уровень прижимной силы, на который мы обычно настраиваем машины в Бразилии, немного ниже, чем в Остине, но достаточно высокий – нужно заставить шины работать. Во многих поворотах бразильской трассы приходится тормозить и поворачивать одновременно, что приводит к высоким боковым нагрузкам – в результате достаточно сложно найти правильный баланс. Кроме того, здесь непросто найти подход к среднескоростным и медленным поворотам. Помимо этого необходимо подобрать оптимальные настройки, чтобы машина была быстра на прямой вдоль пит-лейн со спуском и подъемом.
Когда стало понятно, что из-за нового асфальта нагрузки на шины окажутся не такими высокими, в Pirelli решили изменить выбор, привезти Soft и Medium – этим решением все довольны. В прошлые годы уровень износа в Бразилии был высоким, в результате гонки проходили с большим числом пит-стопов. Я не знаю, каким окажется новое покрытие – нам остается только ждать.
Несмотря на то, что гонки в Остине и Бразилии сдвоенные, в Интерлагос мы привезем много новых деталей. Команда собирается их протестировать – результаты испытаний помогут в работе над проектом машины 2015 года».