После двухмесячной паузы возобновился сезон Мировой серии Renault. Впервые в истории этих соревнований их участники приехали в немецкий Хоккенхайм, где продолжили свой спор два лидера сезона - Михаил Алёшин и Даниэль Риккардо.
С утра, правда, лучшие секунды показал аргентинец Эстебан Геррьери - еще недавно он тоже был участником чемпионской гонки. Но после нескольких красивых побед пилоту не повезло - из-за повреждения шасси его команда ISR была вынуждена сняться с прошлого этапа на Хунгароринге, и теперь Геррьери уже не сможет поспорить за титул. Впрочем, окончательно сбрасывать его со счетов все же не стоит.
Ну а после обеда вперед вышел Риккардо. За три этапа до конца сезона австралийский резервист Red Bull Racing уступает Алёшину всего 11 очков, и борьба здесь ожидается нешуточной. Сам москвич тоже прибавил в сравнении с первой сессией и показал третье время.
"Утром на быстром круге мне помешали желтые флаги, в остальном же уик-энд начался без особых проблем, - рассказал Михаил. - Правда, я целых два месяца не сидел за рулем гоночной машины, так что едва не забыл, как ею вообще нужно управлять!"
Еще один россиянин, Антон Небылицкий, показал в первой тренировке четвертое время, а вот Даниилу Мове соревнования в Хоккенхайме пока не принесли поводов для хорошего настроения. Француз Жан-Эрик Вернь, занявший в команде Tech1 место уволенного Брендона Хартли, с места в карьер показал неплохую скорость - вполне вероятно, что в гонках пилот из молодёжной программы Red Bull будет для постоянных участников Мировой серии серьезным соперником.
Субботнюю гонку из Хоккенхайма в 16:00 по московскому времени покажет телеканал Евроспорт
Утренняя сессия
Пилот | Команда | Время | Разница |
1. Э.Геррьери | ISR | 1:28.337 | |
2. Д.Риккардо | Tech 1 | 1:28.677 | + 0"340 |
3. С.Колетти | Comtec | 1:28.810 | + 0"473 |
4. А.Небылицкий | KMP | 1:28.816 | + 0"479 |
5. Д.Ланкастер | Fortec | 1:28.859 | + 0"522 |
6. Ж.-Э.Вернь | Tech 1 | 1:29.012 | + 0"675 |
7. Ф.Салакварда | ISR | 1:29.090 | + 0"753 |
8. А.Коста | Epsilon Euskadi | 1:29.227 | + 0"890 |
9. М.Алёшин | Carlin | 1:29.293 | + 0"956 |
10. Ф.Лео | Pons | 1:29.477 | + 1"140 |
11. В.Гарсия | KMP | 1:29.574 | + 1"237 |
12. Х.Лил | Draco | 1:29.747 | + 1"410 |
13. В.Грубмюллер | P1 | 1:29.781 | + 1"444 |
14. Н.Бертон | Draco | 1:29.788 | + 1"451 |
15. Д.Дзампьери | Pons | 1:29.812 | + 1"475 |
16. Г.Мэнселл | Comtec | 1:29.871 | + 1"534 |
17. К.Кунимото | Epsilon Euskadi | 1:29.933 | + 1"596 |
18. Я.Хароуз | P1 | 1:30.022 | + 1"685 |
19. С.Пентус | Fortec | 1:30.060 | + 1"723 |
20. Н.Пансьятиси | Junior Lotus | 1:30.200 | + 1"863 |
21. Д.Розенцвейг | Carlin | 1:30.492 | + 2"155 |
22. Д.Мове | Junior Lotus | 1:30.593 | + 2"256 |
23. С.Канамасас | FHV Interwetten | 1:30.798 | + 2"461 |
24. Б.Мендес | FHV Interwetten | 1:31.240 | + 2"903 |
Вечерняя сессия
Пилот | Команда | Время | Разница |
1. Д.Риккардо | Tech 1 | 1:27.758 | |
2. А.Коста | Epsilon Euskadi | 1:27.957 | + 0"199 |
3. М.Алёшин | Carlin | 1:28.019 | + 0"261 |
4. Н.Бертон | Draco | 1:28.265 | + 0"507 |
5. Д.Дзампьери | Pons | 1:28.277 | + 0"519 |
6. Д.Ланкастер | Fortec | 1:28.324 | + 0"566 |
7. В.Грубмюллер | P1 | 1:28.439 | + 0"681 |
8. К.Кунимото | Epsilon Euskadi | 1:28.485 | + 0"727 |
9. Ф.Лео | Pons | 1:28.624 | + 0"866 |
10. Г.Мэнселл | Comtec | 1:28.643 | + 0"885 |
11. Ж.-Э.Вернь | Tech 1 | 1:28.677 | + 0"919 |
12. В.Гарсия | KMP | 1:28.803 | + 1"045 |
13. А.Небылицкий | KMP | 1:28.815 | + 1"057 |
14. Ф.Салакварда | ISR | 1:28.918 | + 1"160 |
15. Э.Геррьери | ISR | 1:28.923 | + 1"165 |
16. Д.Розенцвейг | Carlin | 1:28.953 | + 1"195 |
17. Н.Пансьятиси | Junior Lotus | 1:29.002 | + 1"244 |
18. Я.Хароуз | P1 | 1:29.010 | + 1"252 |
19. Х.Лил | Draco | 1:29.010 | + 1"252 |
20. С.Пентус | Fortec | 1:29.318 | + 1"560 |
21. Б.Мендес | FHV Interwetten | 1:29.353 | + 1"595 |
22. С.Колетти | Comtec | 1:29.399 | + 1"641 |
23. Д.Мове | Junior Lotus | 1:29.750 | + 1"992 |
24. С.Канамасас | FHV Interwetten | - |