После победы в Спа Льюис Хэмилтон возглавил личный зачет чемпионата мира, и, конечно, намерен закрепить этот успех, добившись победы и в Монце. Но его напарник по McLaren не собирается расставаться с надеждой на титул, несмотря на неудачу в Бельгии, и намерен отыграться на исторической итальянской трассе…
Дженсон Баттон: «Понятно, что сход в Спа не способствовал моим шансам на победу в чемпионате, поэтому в следующий уик-энд в Монце я намерен вернутся в число претендентов на титул.
Наша скорость в ходе всего бельгийского уик-энда вселяла оптимизм, – мы ведем модернизацию машины ударными темпами и понимаем ее все лучше и лучше, – так что, надеюсь, сохраним эту форму и в Италии. Еще предстоит поработать, чтобы идеально настроить МР4-25 с учетом особенностей итальянской трассы, но я уверен, наши инженеры справятся с этой задачей.
Мне нравится выступать в Монце – это абсолютно уникальный опыт: на прямых мы развиваем невероятную скорость, поскольку шасси настроено на минимальную прижимную силу, – зато в поворотах приходится как-то справляться с недостатком сцепления с трассой, отчего поведение машины становится очень нервным.
Учитывая остроту конкуренции в группе лидеров, нас ждет напряженный и очень интересный Гран При».
Льюис Хэмилтон: «Победа в Бельгии показала, что наша команда никогда не сдается и всегда готова перейти к контратаке, а неудачи лишь делают нас сильнее.
Для McLaren характерен очень высокий боевой дух, мы жаждем побед, и, надеюсь, в Спа было положено начало череде хороший выступлений в финальных гонках чемпионата.
Не скрываю, что хочу выиграть предстоящую гонку. Монца – невероятная, овеянная историей трасса. Там особенная атмосфера, какой нет ни на одном автодроме мира. Монца вдохновляет, и ты стремишься провести гонку на пределе возможностей, так что я намерен выложиться на 100 процентов.
И, конечно, жду встречи с итальянскими болельщиками. В юности, занимаясь картингом, я много выступал в Италии, поэтому всегда ценил и понимал страсть тифози к Формуле 1 и автоспорту в целом. Знаю, что McLaren пользуется в Италии популярностью, хотя, возможно, это не всегда очевидно.
Надеюсь, команде удастся удачно выступить на этой классической трассе».
Мартин Уитмарш, глава команды: «Даже если характеристики Монцы в теории подходят нашей машине, создать шасси, которое позволяет хорошо выступить на этой уникальной трассе, – нелегкая задача.
Здесь требуется минимальная прижимная сила, а скорости исключительно высоки, так что для Монцы приходится разрабатывать отдельную версию аэродинамического обвеса. Кроме того, необходимо точно определить необходимый уровень аэродинамического прижима, поскольку это так просто, как кажется.
Чтобы обеспечить Дженсона и Льюиса машиной, позволяющей бороться за победу, мы должны учесть целый комплекс переменных, связанных с как с механическими, так и с аэродинамическими настройками.
Разумеется, победа Льюиса в Спа была добыта очень вовремя: накануне финальных гонок чемпионата весь коллектив получил отличный боевой заряд. К сожалению, Дженсон не смог добраться до финиша, но мы намерены помочь ему вернуться в число претендентов на титул…»