На автодроме Яс-Марина после двухдневной паузы возобновились заезды молодежной серии GP2. В составе участников тестов в среду появились, среди прочих, Роман Грожан и Карун Чандхок. Но ни двум экс-пилотам Ф1, ни кому-то еще так и не удалось угнаться за Фабио Ляймером. 21-летний швейцарец, выступавший в составе команды Rapax, смог, как и три дня назад, показать лучшее время в каждой из трёхчасовых сессий и еще на три десятых улучшить собственный рекорд круга.
В утренней части тестов состояние трассы было наилучшим в самом начале, пока асфальт не раскалился под лучами солнца. Уже на пятом круге Ляймер показал время, которое в итоге и позволило ему оказаться на верхней строчке. И хотя в дальнейшем двум гонщикам - Йозефу Кралю и Михаю Херку - удалось подобраться к лидеру на расстояние в нескольких сотых, опередить Фабио они не сумели.
После обеда смены лидера происходили несколько чаще, но в заключительной четверти часа картине вновь обрела знакомые очертания - с результатом 1.47,165 Ляймер возглавил протокол. Разумеется, в этом есть заслуга не только молодого пилота, но и команды Rapax, которой в минувшем сезоне удалось сделать большой шаг вперед и превратиться из середнячка в полноценного лидера серии.
Лучшим из тех, кто никогда прежде не выступал в GP2, в субботу стал испанец Роберто Мери, показавший седьмое время. Четвертым и финальным днем тестов в Абу-Даби станет 28 ноября.
Вечерняя сессия
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ф.Ляймер | Rapax | 1:47.165 | 20 | |
2. М.Херк | DPR | 1:47.281 | + 0"116 | 23 |
3. С.Бёрд | iSport | 1:47.490 | + 0"325 | 14 |
4. Р.Грожан | DAMS | 1:47.558 | + 0"393 | 21 |
5. Д.Клос | Trident | 1:47.567 | + 0"402 | 17 |
6. М.Эриксон | Addax | 1:47.775 | + 0"610 | 21 |
7. Р.Мери | Racing Engineering | 1:47.869 | + 0"704 | 19 |
8. О.Тёрви | Super Nova | 1:47.960 | + 0"795 | 20 |
9. Д.Ригон | Rapax | 1:48.008 | + 0"843 | 33 |
10. Д.Палмер | Addax | 1:48.185 | + 1"020 | 28 |
11. Э.Куэйф-Хоббс | Coloni | 1:48.228 | + 1"063 | 25 |
12. Й.Краль | Arden | 1:48.303 | + 1"138 | 26 |
13. К.Чандхок | Ocean | 1:48.372 | + 1"207 | 23 |
14. А.Росси | Arden | 1:48.425 | + 1"260 | 29 |
15. Х.Лил | Trident | 1:48.499 | + 1"334 | 21 |
16. Б.Хартли | Racing Engineering | 1:48.540 | + 1"375 | 23 |
17. Н.Бертон | DAMS | 1:48.575 | + 1"410 | 17 |
18. Р.Гонсалес | Ocean | 1:48.738 | + 1"573 | 28 |
19. А.Эбрахим | Coloni | 1:48.857 | + 1"692 | 30 |
20. А.Симс | ART | 1:48.889 | + 1"724 | 27 |
21. Д.Розенцвейг | Super Nova | 1:49.139 | + 1"974 | 30 |
22. К.Чеккон | DPR | 1:49.549 | + 2"384 | 7 |
23. Р.Харьянто | iSport | 1:49.715 | + 2"550 | 22 |
24. Э.Гутьеррес | ART | 1:50.670 | + 3"505 | 36 |
Утренняя сессия
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ф.Ляймер | Rapax | 1:47.856 | 18 | |
2. Й.Краль | Arden | 1:47.882 | + 0"026 | 22 |
3. М.Херк | DPR | 1:47.905 | + 0"049 | 25 |
4. С.Бёрд | iSport | 1:48.053 | + 0"197 | 19 |
5. М.Эриксон | Addax | 1:48.113 | + 0"257 | 29 |
6. Р.Мери | Racing Engineering | 1:48.279 | + 0"423 | 31 |
7. Б.Хартли | Racing Engineering | 1:48.372 | + 0"516 | 28 |
8. Э.Гутьеррес | ART | 1:48.517 | + 0"661 | 26 |
9. Р.Грожан | DAMS | 1:48.552 | + 0"696 | 27 |
10. Д.Клос | Trident | 1:48.634 | + 0"778 | 20 |
11. О.Тёрви | Super Nova | 1:48.645 | + 0"789 | 30 |
12. Д.Палмер | Addax | 1:48.647 | + 0"791 | 29 |
13. А.Росси | Arden | 1:48.703 | + 0"847 | 24 |
14. К.Чандхок | Ocean | 1:48.772 | + 0"916 | 23 |
15. Р.Гонсалес | Ocean | 1:48.819 | + 0"963 | 34 |
16. К.Чеккон | DPR | 1:48.874 | + 1"018 | 23 |
17. Д.Розенцвейг | Super Nova | 1:49.085 | + 1"229 | 24 |
18. Х.Лил | Trident | 1:49.439 | + 1"583 | 22 |
19. Д.Ригон | Rapax | 1:49.476 | + 1"620 | 18 |
20. Н.Бертон | DAMS | 1:49.480 | + 1"624 | 11 |
21. Э.Куэйф-Хоббс | Coloni | 1:49.488 | + 1"632 | 31 |
22. А.Симс | ART | 1:49.605 | + 1"749 | 29 |
23. А.Эбрахим | Coloni | 1:49.731 | + 1"875 | 17 |
24. Р.Харьянто | iSport | 1:50.067 | + 2"211 | 18 |