Поломка в квалификации второго этапа серии GP2, казалось, лишила Фабио Ляймера всех шансов на успех. Но швейцарец не сдался – в субботней гонке он смог пробиться с последнего места на девятое, а после дисквалификации Романа Грожана получил право в воскресенье стартовать с поула. Выпавшим шансом пилот команды Rapax распорядился наилучшим образом, одержав первую в сезоне и вторую в карьере победу. Любопытно, что первая пришла к нему ровно год назад – также в воскресенье на «Каталунье».
Уже на старте Фабио лишился двух серьезных соперников – Жюль Бьянки замешкался на первых метрах и зацепил машину победителя первой гонки этапа Гидо ван дер Гарде. Оба сошли, а француза даже пришлось отправить в госпиталь для осмотра. После этого на второй и третьей позициях утвердились Дани Клос и Маркус Эрикссон, которые сохранили их до самого клетчатого флага.
Вновь, как и в Турции, важным фактором стали шины. Так, Роман Грожан, вынужденный после субботней дисквалификации стартовать последним, сумел сберечь резину и на последних кругах проводил по три-четыре обгона. Будь гонка чуть длиннее, француз из DAMS вполне мог заработать очки.
Фабио Ляймер, напротив, поначалу атаковал изо всех сил, стремясь опередить Давиде Вальсекки. В итоге победитель Стамбула и позицию не выиграл, и резину испортил. На последних кругах он окончательно потерял темп и столкнулся с Йозефом Кралем, когда тот уже фактически опередил Ляймера.
Британец Сэм Бёрд мог уехать из Барселоны лидером общего зачета, но незадолго до клетчатого флага пропустил Давиде Вальсекки и не смог опередить по очкам Гидо ван дер Гарде.
Для Михаила Алешина, который сегодня отмечает 24-й День рождения, гонка закончилась на 18-й позиции. Выяснение отношений пилоты GP2 продолжат через неделю на улицах Монте-Карло.
Пилот | Команда | Время |
1. Ф.Ляймер | Rapax | 45:26.885 |
2. Д.Клос | Racing Engineering | + 10.190 |
3. М.Эриксон | iSport | + 20.711 |
4. Д.Вальсекки | AirAsia | + 20.926 |
5. С.Бёрд | iSport | + 27.339 |
6. Ф.Фаузи | Super Nova | + 38.974 |
7. А.Паренте | Racing Engineering | + 40.280 |
8. П.Вархауг | DAMS | + 41.855 |
9. Р.Грожан | DAMS | + 41.925 |
10. Р.Гонсалес | Trident | + 51.503 |
11. М.Чилтон | Carlin | + 52.553 |
12. Э.Гутьеррес | ART | + 1:02.219 |
13. Д.Чекотто | Ocean | + 1:03.298 |
14. Х.Лил | Rapax | + 1:03.416 |
15. К.Чеккон | Coloni | + 1:03.604 |
16. К.Мироха | Ocean | + 1:04.895 |
17. Д.Палмер | Arden | + 1:05.099 |
18. М.Алёшин | Carlin | + 1:19.938 |
19. Ш.Пик | Addax | + 1:26.905 |
20. С.Колетти | Trident | + 2 круга (НФ) |
21. Й.Краль | Arden | + 2 круга (НФ) |
Не классифицированы: | ||
Л.Разиа | AirAsia | 22 круга |
Л.Филиппи | Super Nova | 21 круга |
М.Херк | Coloni | 12 кругов |
Ж.Бьянки | ART | 0 кругов |
Г.ван дер Гарде | Addax | 0 кругов |