WSR: Вернь опередил Росси на 0,003 секунды

На трассе Хунгароринг в пригороде Будапешта стартовал шестой этап Мировой серии Renault. В пятницу прошли две тренировочные сессии – лучшее время оба раза показал француз Жан -Эрик Вернь из команды Carlin, 21-летний спортсмен из молодежной программы Red Bull, упустивший лидерство в общем зачете WSR из-за не слишком удачного выступления на прошлом этапе, по итогам дня всего на три тысячных секунды опередил американца Александера Росси.

Результаты, как и всегда в нынешнем сезоне, отличались невероятной плотностью. Третью скорость показал Роберт Уиккенс – канадец в пятницу проводил еще и тесты машины Ф1, – четвертым стал раскатившийся в последних гонках Брендон Хартли. А вот новоиспеченный гонщик Гран При Даниэль Риккардо остался только восьмым, на 0,004 секунды опередив Михаила Алешина.

С утра действующий чемпион WSR был только 17-м, но после обеда смог ощутимо прибавить. «Моя главная цель – помочь KMP Racing, – объяснил москвич. – Это хорошая амбициозная команда. Машина в порядке, но нам многое нужно было проверить, поэтому программа дня получилась весьма напряженной. Все быстро меняется – и сейчас я нацелен как можно лучше провести гонку».

Стоит отметить и еще одного гонщика, вернувшегося в Мировую серию после паузы. Испанец Маркос Мартинес в 2009 году одержал в составе команды Pons четыре победы – а сейчас стал для неё уже шестым пилотом за шесть этапов! Правда, особой скоростью Мартинесу похвастать пока не удалось.

Зато повод для радости принес своим поклонникам Даниил Мове – в первой тренировке самый опытный участник WSR показал второе время.

Первая гонка пройдет на Хунгароринге в субботу. В 15:00 по московскому времени ее покажет в прямом эфире телеканал Евроспорт.

Результаты первой тренировки

Пилот Команда Время Разница
1. Ж.-Э.Вернь Carlin 1:35.016
2. Д.Мове P1 1:35.107 + 0"091
3. С.Канамасас BVM Target 1:35.136 + 0"120
4. Я.Хароуз Gravity-Charouz 1:35.144 + 0"128
5. А.Росси Fortec 1:35.290 + 0"274
6. Н.Пансьятиси KMP 1:35.294 + 0"278
7. Ц.Рамос Fortec 1:35.375 + 0"359
8. А.Коста Epic 1:35.376 + 0"360
9. Д.Риккардо ISR 1:35.438 + 0"422
10. Д.Маккензи Comtec 1:35.477 + 0"461
11. А.Пик Tech 1 1:35.481 + 0"465
12. С.Ришельми Draco 1:35.487 + 0"471
13. С.Пентус Epic 1:35.631 + 0"615
14. К.Корьюс Tech 1 1:35.763 + 0"747
15. Р.Уиккенс Carlin 1:35.768 + 0"752
16. А.Кэррол P1 1:35.815 + 0"799
17. М.Алёшин KMP 1:35.840 + 0"824
18. Б.Хартли Gravity-Charouz 1:35.927 + 0"911
19. О.Уэбб Pons 1:35.933 + 0"917
20. Д.Розенцвейг Mofaz 1:36.064 + 1"048
21. Н.Бертон ISR 1:36.404 + 1"388
22. А.Неграо Draco 1:36.451 + 1"435
23. Д.де Йонг Comtec 1:36.569 + 1"553
24. Ф.Фаузи Mofaz 1:36.576 + 1"560
25. М.Мартинес Pons 1:36.901 + 1"885
26. Д.Дзампьери BVM Target 1:36.982 + 1"966

Результаты второй тренировки
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ж.-Э.Вернь Carlin 1:34.673 - 28
2. А.Росси Fortec Motorsports 1:34.676 + 0"003 28
3. Р.Уиккенс Carlin 1:34.868 + 0"195 30
4. Б.Хартли Gravity - Charouz 1:34.890 + 0"217 20
5. Н.Пансьятиси KMP Racing 1:34.987 + 0"314 27
6. Ц.Рамос Fortec Motorsports 1:35.019 + 0"346 27
7. С.Канамасас BVM Target 1:35.126 + 0"453 30
8. Д.Риккардо ISR 1:35.145 + 0"472 29
9. А.Коста Epic Racing 1:35.147 + 0"474 28
10. М.Алёшин KMP Racing 1:35.149 + 0"476 23
11. К.Корьюс Tech 1 Racing 1:35.345 + 0"672 29
12. Д.Мове P1 Motorsport 1:35.378 + 0"705 27
13. Д.Розенцвейг Mofaz Racing 1:35.461 + 0"788 26
14. А.Пик Tech 1 Racing 1:35.467 + 0"794 30
15. О.Уэбб Pons Racing 1:35.513 + 0"840 28
16. Я.Хароуз Gravity - Charouz 1:35.588 + 0"915 29
17. А.Неграо International Draco Racing 1:35.595 + 0"922 32
18. А.Кэррол P1 Motorsport 1:35.599 + 0"926 20
19. С.Пентус Epic Racing 1:35.636 + 0"963 29
20. Д.Дзампьери BVM Target 1:35.724 + 1"051 27
21. М.Мартинес Pons Racing 1:35.743 + 1"070 24
22. С.Ришельми International Draco Racing 1:35.834 + 1"161 31
23. Д.де Йонг Comtec Racing 1:36.061 + 1"388 25
24. Н.Бертон ISR 1:36.178 + 1"505 28
25. Д.Маккензи Comtec Racing 1:37.178 + 2"505 28
26. Ф.Фаузи Mofaz Racing 1:37.349 + 2"676 12
Текст: . Источник: пресс-служба WSR
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.