Пилоты и инженеры швейцарской команды Sauber признаются в любви Сильверстоуну – арене девятого этапа чемпионата Ф1 – и рассчитывают показать там хорошие результаты...
Камуи Кобаяши: «Сильверстоун – быстрая трасса, потому я ожидаю, что там мы будем сильны и сможем побороться за очки. Я бы вообще назвал это кольцо своим самым любимым, мне по душе быстрые виражи, а болельщики здесь очень эмоциональны. В прошлом году именно в Сильверстоуне я добился самого высокого результата, финишировав шестым. Местную погоду всегда сложно предугадать, но меня она не слишком волнует – в Канаде мы доказали, что можем адаптироваться к любым условиям».
Серхио Перес: «В Сильверстоуне я выступал хорошо еще со времен Формулы 3. Мне дважды удалось победить в этом классе, и еще одну гонку я выиграл в GP2. Во время соревнований здесь всегда царит удивительная атмосфера, которая мне очень нравится. Кроме того, последние три года я живу в Оксфорде, так что это в известном смысле моя домашняя гонка, куда придет много друзей.
Первый Гран При Великобритании – это нечто особенное для меня, разумеется, я хочу выступить успешно. Особенно мне нравится поворот Copse, а также Maggotts, Becketts и Chapel, где быстро меняется направление движения. Кроме того, думаю, эта трасса отлично подойдёт нашей машине».
Джеймс Ки, технический директор: «Всегда приятно приезжать в Сильверстоун. Это отличная трасса, которую любят команды и пилоты, где много быстрых поворотов и велики боковые перегрузки. Исходя из прошлогоднего опыта, новая конфигурация кольца упрощает обгоны, тем интереснее будет взглянуть, как покажут себя в Сильверстоуне подвижные крылья.
Мы ожидаем, что одним из ключевых факторов по ходу предстоящего уик-энда станут шины – на этот раз будут использоваться составы Soft и Hard. C жесткими придется быть осторожными, они не сразу прогреваются, хотя в Сильверстоуне с этим может быть и несколько проще, в зависимости от погодных условий. Мы довольны тем, как показывают себя мягкие шины – для данной трассы это самый подходящий выбор. В Сильверстоуне нагрузки на резину весьма высоки, да и покрытие здесь довольно абразивное.
Что касается машины, то мы внимательно изучили те причины, которые не позволяли нам показывать более высокую скорость – особенно в двух последних квалификациях. У нас появились новые идеи, которые нужно опробовать на предстоящем этапе, хотя Сильверстоун и не похож на две трассы, где мы выступали до этого. Нам предстоит серьезно поработать с резиной и настройками, чтобы максимально использовать весь потенциал машины по ходу единственного быстрого круга. Кроме того, была доработана зона вокруг диффузора, также нужно опробовать новое заднее крыло».