WSR: Первые тесты новых шасси прошли в Ле-Кастелле

На автодроме имени Поля Рикара в южной Франции стартовала тестовая сессия Мировой серии Renault. Она примечательна тем, что команды впервые получили возможность опробовать в деле новые шасси Dallara T12 с более мощными, чем прежде, моторами Zytek и системой DRS. Как это почти всегда бывает в такой ситуации, не обошлось без технических проблем.

Так, на машине чемпиона WSR Михаила Алешина почти сразу после выезда из боксов возникла течь масла в коробке передач, и до обеденного перерыва москвич не смог проехать ни круга. «Вероятнее всего, это конструктивная проблема, так как еще в одной команде случилась такая же неполадка. К сожалению, оперативно устранить нам ее не удалось. Но на то они и тесты, чтобы работать с настройками, выявлять сильные и слабые стороны машины. У обновленной техники часто появляются такие вот "детские болезни". Одно радует, что инцидент произошел не во время соревнований, что было бы очень даже некстати», – отметил гонщик.

Сложностей хватало и у других участников тестов. Так, дебютант Мировой серии Renault Николай Марценко долго не мог выехать из боксов из-за неполадок с рулевым управлением. Глава Renault Sport Technologies Эммануэль Эсно переходил из одних боксов в другие, пытаясь уладить ситуацию: «Это всего лишь первые часы. Да, проблемы есть, но это вполне естественно. Обещаю – мы быстро все исправим».

Ну а быстрее всех до обеда проехал Даниил Мове. Самый опытный пилот в истории Мировой серии показал время 1.48,456. «Не думаю, что в течение сезона все будет столь позитивно, как сегодня, – заявил гонщик P1. - Уверен, в этом году результаты будут даже ещё более плотными, чем в предыдущем. Наша команда проделала просто титаническую работу, подготавливая машину к сегодняшним тестам, но и у соперников есть время тщательно подготовиться».

Во второй половине дня отказов и впрямь стало меньше, а вот результаты россиян оказались уже не столь впечатляющими. В последние девять минут – после того, как эвакуировали с трассы сломавшуюся машину Сэма Бёрда – гонщики отправились на трассу в квалификационной конфигурации машин. Лучшее время (1.47,006) удалось в итоге показать 20-летнему голландцу Робину Фряйнсу. В 2011-м он стал чемпионом в «младшей» двухлитровой категории, переиграв Карлоса Сайнса-младшего с Даниилом Квятом, за что и получил грант на выступления в Формуле Renault 3.5.

Даниил Мове на этот раз показал 13-е время, а Михаил Алешин, его напарник по RFR Антон Небылицкий и Николай Марценко компактно расположились в районе 20-го места. Тесты в Ле-Кастелле продолжатся завтра...

Пилот Команда Время Разница
1. Р.Фряйнс Fortec Motorsports 1:47.006 -
2. Р.Стэнэвэй Lotus 1:47.125 + 0"119
3. Ж.Бьянки Tech 1 Racing 1:47.252 + 0"246
4. А.Росси Arden Caterham 1:47.302 + 0"296
5. К.Уэртас Fortec Motorsports 1:47.388 + 0"382
6. А.Пик Dams 1:47.445 + 0"439
7. К.Магнуссен Carlin 1:47.531 + 0"525
8. А.Неграо International Draco 1:47.576 + 0"570
9. В.Грубмюллер P1 Motorsport 1:47.757 + 0"751
10. М.Соренсен Lotus 1:47.757 + 0"751
11. Л.Уильямсон Arden Caterham 1:47.989 + 0"983
12. Н.Мюллер International Draco 1:48.286 + 1"280
13. Д.Мове P1 Motorsport 1:48.317 + 1"311
14. К.Корьюс Tech 1 Racing 1:48.501 + 1"495
15. С.Берд Isr 1:48.519 + 1"513
16. В.Гирелли Comtec Racing 1:48.933 + 1"927
17. А.Небылицкий Team Rfr 1:49.127 + 2"121
18. Л.Форести Dams 1:49.204 + 2"198
19. Д.Вентурини Bvm Target 1:49.383 + 2"377
20. М.Алёшин Team Rfr 1:49.613 + 2"607
21. Н.Йеллоли Comtec Racing 1:49.753 + 2"747
22. Н.Марценко Bvm Target 1:49.843 + 2"837
23. Д.Розенцвейг Isr 1:50.317 + 3"311
24. Я.Кунья Pons Racing 1:50.404 + 3"398
25. Ц.Амберг Pons Racing 1:50.435 + 3"429
26. У.Стивенс Carlin 1:50.454 + 3"448

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.