По словам управляющего директора Renault Sport Жана-Франсуа Кобе, в настоящий момент большая часть усилий его подчинённых направлена на разработку нового турбомотора V6, который нужно подготовить к 2014 году, когда Формула 1 перейдёт на принципиально иной регламент.
Однако, параллельно не прекращаются и работы по совершенствованию нынешних двигателей V8 – хотя и действует «заморозка», инженеры все равно могут дорабатывать картографию и повышать надежность RS27, которые в предстоящем сезоне будут использовать четыре команды.
«Сейчас мы направляем примерно 70% ресурсов на работу над новым мотором, – заявил Кобе Auto Bild. – В 2014-м KERS будет интегрирована в двигатель, так что Red Bull Racing станет использовать не только наши моторы, но и систему рекуперации».
В настоящий момент в чемпионской команде предпочитают разрабатывать KERS самостоятельно – их систему также использует и команда Caterham.
Что касается работы над двигателями V8, то она, по словам Кобе, будет окончательно свёрнута в конце этого года – 2013-й будет полностью посвящен подготовке к дебюту новых V6 с наддувом.