Гонщик Hilmer Motorsport Робин Фряйнс стал победителем первой гонки уик-энда серии GP2 в Барселоне. Резервный пилот Sauber практически не участвовал в борьбе, однако за счёт грамотной тактики и надёжного пилотажа сумел опередить соперников.
Гонка выдалась богатой на события. Уже на стартовой прямой столкнулись два претендента на титул, Фабио Ляймер и Джеймс Каладо. В результате Ляймеру пришлось менять носовой обтекатель, а Каладо сошел с дистанции в боксах - машина получила слишком сильные повреждения. На первом круге контактную борьбу вели Фелипе Наср и Стефано Ришельми, и их действия даже рассматривали судьи, но решили не предпринимать никаких действий.
После четырёх кругов Натанаэль Бертон неудачно атаковал Серхио Канамасаса и Тома Диллмана, машина взмыла в воздух и, пролетев между соперниками, приземлилась в зоне безопасности. В результате Бертон и Канамасас сошли, а Диллман продолжил гонку.
На восьмом круге началась волна пит-стопов. Заехавший в боксы кругом раньше Робин Фряйнс сумел за счёт этого пройти пилота Russian Time Сэма Бёрда. На 10-м круге контакт Бёрда и Эриксона закончился сходом последнего. В гонке лидировали Чекотто, Диллман и Эванс, но им ещё предстояло заехать на пит-лейн. Среди тех, кто уже это сделал, первым был Фряйнс, за которым оказались Джолиан Палмер и Сэм Бёрд.
На середине дистанции в боксы отправился Диллман. Он вернулся на трассу 13-м, но на свежей резине оказался на несколько секунд на круге быстрее соперников, и сумел опередить сначала, Чеккона, затем Ляймера. Следующей целью стал Ришельми, монегаск долго сопротивлялся, и Том пошёл в рискованную атаку в четвёртом повороте. Машины столкнулись и вылетели с трассы, но оба пилота сумели вернуться, однако Диллман вновь пропустил Ляймера и Чеккона.
На то, чтобы вновь пройти обоих, у француза ушло всего два круга, и он даже успел опередить побывавшего в боксах Джонни Чекотто. Вскоре пилоту Russian Time всё же удалось опередить и Ришельми, а также Колетти и Ланкастера.
На протяжении 15-и кругов Сэм Бёрд пытался опередить Палмера в борьбе за потенциальное второе место, но безуспешно. За пять кругов до финиша их обоих догнал Фелипе Наср, который атаковал и прошёл Бёрда. Затем бразилец опередил и Палмера, причём между машинами произошёл контакт.
Их борьбой попробовал воспользоваться Бёрд, но на выходе из поворота Палмер выдавил пилота Russian Time за пределы трассы, в результате чего Сэм сошёл. На последних кругах Палмера начал атаковать пробившийся на четвёртое место Диллман. Но в третьем повороте, выйдя на внешний радиус, Том ошибся и пропустил нескольких соперников.
В результате гонку выиграл Фряйнс, вторым финишировал Наср, а Палмер - третьим, хотя несколько инцидентов с его участием попали под рассмотрение судей. Том Диллман закончил гонку шестым.
Пилот | Команда | Время |
1. Р.Фряйнс | Hilmer | 1:00:38.896 |
2. Ф.Наср | Carlin | + 3.316 |
3. Д.Палмер | Carlin | + 12.290 |
4. Д.Ланкастер | Hilmer | + 12.609 |
5. С.Колетти | Rapax | + 13.329 |
6. Т.Диллман | Russian Time | + 14.325 |
7. А.Росси | Caterham | + 17.160 |
8. К.Чеккон | Trident | + 17.504 |
9. Д.Чекотто | Arden | + 24.013 |
10. Р.Харьянто | Addax | + 32.024 |
11. Д.Абт | ART | + 32.823 |
12. М.Эванс | Arden | + 35.748 |
13. Х.Лил | Racing Engineering | + 39.922 |
14. Д.Розенцвейг | Addax | + 40.999 |
15. С.Ришельми | DAMS | + 42.690 |
16. Д.де Йонг | MP Motorsport | + 43.102 |
17. Э.Куэйф-Хоббс | MP Motorsport | + 54.532 |
18. Ф.Ляймер | Racing Engineering | + 56.946 |
19. С.Труммер | Rapax | + 57.935 |
20. Р.Биндер | Lazarus | + 1 круг |
21. С.Берд | Russian Time | + 4 круга |
Не классифицированы: | ||
К.Джовези | Lazarus | 11 кругов |
М.Эриксон | DAMS | 10 кругов |
С.Канамасас | Caterham | 5 кругов |
Н.Бертон | Trident | 4 круга |
Д.Каладо | ART | 1 круг |