В субботу Полу ди Ресте впервые в истории Force India удалось вывести машину команды в финал квалификации в Барселоне - правда, выше десятого места шотландец так и не поднялся. Его напарник Адриан Сутил квалифицировался тринадцатым.
Пол ди Реста (10-й): "Мы можем быть довольны десятым местом, поскольку тем самым выполнили свою задачу – выйти в финал квалификации. В заключительной сессии я не добился максимума, поскольку не лучшим образом прошел третий сектор на прогревочном круге, но итоговая позиция все равно неплохая.
Завтра все решит износ резины, эта трасса – одна из самых беспощадных к шинам. Надеюсь, мы сможем обратить ситуацию в свою пользу, сумеем отыграться за счет оптимальной стратегии и не потеряем время на пит-лейн. Позади меня гонщики стартуют на свежих комплектах шин, так что рывок к первому повороту будет напряженным…"
Адриан Сутил (13-й): "Первая сессия прошла неплохо, а попытка на более жестких шинах позволила уточнить кое-какую информацию, прежде чем я перешел на более мягкий состав. Но вторая сессия обернулась разочарованием, поскольку ситуация с трафиком в финальной попытке оказалась неидеальной. Жан-Эрик Вернь выехал из боксов буквально перед моим носом, позади сразу оказался Нико Хюлкенберг, а вдобавок ко всему совсем рядом на быстром круге находился Марк Уэббер, и мы никак не могли создать необходимый отрыв.
По этим причинам мне не удалось зацепиться за место в финале, хотя скорость машины позволяла на это рассчитывать. Уверен, завтра VJM06 будет быстра, но обгонять в Барселоне крайне сложно, потому позиция в квалификации очень важна…"
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Приятно видеть, как Полу впервые в истории Force India удалось вывести в финал квалификации в Барселоне одну из наших машин. Эта позиция оставляет неплохие шансы в борьбе за очки. Адриан по ходу всех сессий ничуть не уступал напарнику в скорости, но его попытка была испорчена трафиком, что стоило ему потери нескольких мест.
Тем не менее, я не сомневаюсь в том, что завтра мы будем очень быстры и сможем продемонстрировать тот уверенный темп, который наблюдался в предыдущих четырех гонках. VJM06 неплохо сбалансирована, мы уверенно контролируем эффективность шин – есть все основания рассчитывать увидеть в призовой десятке обе машины!"