В Барселоне гонщикам Toro Rosso не удалось пробиться в финал квалификации, однако Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь заняли шестой ряд стартового поля и завтра смогут выбирать тактику на первый отрезок гонки...
Даниэль Риккардо (11-й): "Я доволен квалификацией – особенно второй сессией, в которой мы выжали из машины максимум. Если вчера наши дела шли весьма неплохо, то сегодня утром все было наоборот – наблюдались серьезные проблемы с балансом. Пришлось отыгрываться – к счастью, в квалификации мы сработали верно.
Мне понравился мой быстрый круг, хотя это не перечеркивает огорчения от того, что для выхода в финал мне не хватило совсем немного. Тем не менее, мы на грани первой десятки и завтра можем рассчитывать на хорошую гонку. Команда добилась прогресса и выглядит так же здорово, как в Китае".
Жан-Эрик Вернь (12-й): "Мы сделали заметный шаг вперед, начинаем европейскую часть сезона с быстрой машиной и имеем неплохие шансы в гонке. Я вижу несколько положительных моментов: во-первых, мои настройки в большей степени подойдут для гонки, а во-вторых – двенадцатое место – неплохой вариант для старта, и завтра мы должны побороться за очки.
Команда проделала фантастическую работу, подготовив эффективные новинки, но нам необходимо добиться большего, чтобы регулярно выходить в финал квалификации. Тем не менее, пока уик-энд складывается удачно, и я уверен в нашей скорости".
Джеймс Ки, технический директор: "Согласно плану, утвержденному задолго до этого уик-энда, в Барселону мы привезли заметно доработанную машину. При таком объеме обновлений сложно заранее предугадать, оправдаются ли расчеты, но вчера мы убедились, что детали работают так, как требовалось. Опять же, после удачной пятницы сегодня утром на машине Даниэля обнаружились проблемы с балансом, а вот Жан-Эрик чувствовал себя вполне комфортно и выступил очень здорово.
Итоги квалификации имеют свои плюсы и минусы. С одной стороны, это лучшее выступление команды в нынешнем сезоне – Жан-Эрик квалифицировался рядом с напарником, но с другой – досадно упустить место в финале из-за ничтожных долей секунды. Впрочем, приятно видеть такой прогресс.
В нашу пользу работает и тот факт, что, квалифицировавшись вне первой десятки, мы можем выбирать тактику на первый отрезок, а другие команды, оказавшиеся в такой же ситуации, стартуют позади нас. Более того, нам удалось сэкономить комплект более мягкой резины. Впрочем, мы пока не представляем, чего можно ждать от шин в гонке – оба состава довольно неплохо работают на длинной дистанции."