Гонщики команды Carlin Джолиан Палмер и Фелипе Наср заняли первые два места на финише первой гонки серии GP2 в Сингапуре. Вместе с ними на подиум поднялся пилот ART Джеймс Каладо.
Обладатель поула Палмер стартовал неудачно, пропустив не только Насра, но и лидера чемпионата Фабио Ляймера из Racing Engineering. Спустя два круга он сумел выйти на второе место, но Наср к тому моменту оторвался на шесть секунд.
Другой претендент на титул, пилот Russian Time Сэм Бёрд начал гонку неудачно, откатившись с 10-го на 13-е место. Спустя несколько кругов он смог опередить Серхио Канамасаса и Стефано Колетти.
На 6-м круге началась волна пит-стопов. Одним из первых в боксы отправился Колетти. Кругом спустя остановился Ляймер, а ещё двумя кругами позже и Бёрд. У обоих во время пит-стопа произошли заминки - механики Racing Engineering потеряли одно из заменённых колёс, из-за чего оно прокатилось через пит-лейн и едва не стало причиной аварии, а в Russian Time механик завозился с задним правым колесом - Бёрд потерял несколько секунд.
На 9-м круге в 13-м повороте не поделили трассу Бертон и Лил - оба пилота сошли. Тут же в боксы отправился лидер гонки, а также Джеймс Каладо. Однако отрыв пилотов Carlin к этому моменту был таков, что несмотря на остановку, Наср смог вернуться на трассу третьим, пропустив лишь Палмера и Диллмана.
На 11-м круге в боксы заехал и Палмер которому сменили только задние шины. Джеймс выехал в 12-и секундах позади Насра. После того, как Том Диллман совершил свой пит-стоп, пара Carlin вновь возглавила гонку. Тем временем Ляймер совершил несколько обгонов, и вышел на четвёртое место. Сэм Бёрд также опережал соперников одного за другим, но, прорываясь с 16-го места, смог подняться лишь на 10-е.
Казалось, результаты уже не изменятся, но на последних кругах у Александера Росси начались серьёзные проблемы с резиной. Несколько раз перетормозив, он потерял ряд позиций, заехав в "карман" безопасности и отправился в боксы. Это позволило Бёрду подняться на 9-е место, а затем он обогнал Дани Клоса, и поднялся на восьмую позицию, дающую право во второй гонке стартовать с поула.
В то же время Джолиан Палмер сумел отыграть отставание от напарника, и на последних кругах опередил его. Наср пытался сопротивляться, но заблокировал резину, и команда попросила его не атаковать. На последних кругах скорость Ляймера также упала, и он не смог противостоять атакам Стефано Ришельми. В результате швейцарец финишировал пятым.
Пилот | Команда | Время |
1. Д.Палмер | Carlin | 57:14.130 |
2. Ф.Наср | Carlin | +13.095 |
3. Д.Каладо | ART | +25.126 |
4. С.Ришельми | DAMS | +25.713 |
5. Ф.Ляймер | Racing Engineering | +28.296 |
6. Т.Диллман | Russian Time | +38.577 |
7. М.Эриксон | DAMS | +45.448 |
8. С.Бёрд | Russian Time | +45.685 |
9. Д.Ланкастер | Hilmer Motorsport | +51.981 |
10. Д.Клос | MP Motorsport | +56.906 |
11. М.Эванс | Arden | +57.227 |
12. С.Колетти | Rapax | +1:04.741 |
13. Д.Абт | ART | +1:05.265 |
14. Д.Чекотто | Arden | +1:19.683 |
15. Д.Розенцвейг | Addax | +1:33.492 |
16. С.Труммер | Rapax | +1:43.894 |
17. Д.де Йонг | MP Motorsport | +1:52.806 |
18. Р.Биндер | Lazarus | +1:53.422 |
19. С.Канамасас | Caterham | +2:06.253 |
20. Р.Харьянто | Addax | +1 круг |
21. Д.Раймондо | Trident | +1 круг |
22. Э.Куэйф-Хоббс | Hilmer Motorsport | +1 круг |
Не классифицированы: | ||
А.Росси | Caterham | 23 круга |
В.Гирелли | Lazarus | 9 кругов |
Н.Бертон | Trident | 7 кругов |
Х.Лил | Racing Engineering | 7 кругов |