В пятницу в Сингапуре на двух сессиях свободных заездов Фернандо Алонсо уступал лидерам по полторы секунды на круге, а Фелипе Масса - по две с половиной. После окончания тренировок Фернандо Алонсо признал, что прогресс, достигнутый в двух предыдущих гонках, был связан с характером трасс, а на Марина-Бэй ситуация вернулась к той, что была на трассах, требующих высокой прижимной силы - в частности, в Венгрии.
«У нас проблемы, - сказал Алонсо. - Такие же, как и в Венгрии. Сингапур подтвердил то, чего мы и ждали - Mercedes и Red Bull Racing здесь вне конкуренции. Lotus тоже нельзя списывать со счетов. Всё это в сумме говорит о том, где находимся мы. Это плохие новости, но что я могу сделать? Я утешаюсь одной мыслью: к счастью, гонка проходит не в пятницу, а в воскресенье, и старое правило о том, что на дистанции мы более конкурентоспособны, чем на свободных заездах, сработает».
Согласен с гонщиком и заместитель главного конструктора Ferrari Симоне Реста. «Фернандо прав. Мы ждали, что Mercedes и Lotus обретут былую форму, что и произошло. Немного прибавили и в McLaren. Отставание оказалось даже несколько большим, чем в Венгрии или Германии. Нам не удалось добиться максимума от машины, нам есть над чем завтра поработать в плане шин и настроек, чтобы добиться оптимального баланса.
Мы собрали необходимые данные, теперь нужно понять, оказались ли эффективными те новинки, которые мы подготовили к Сингапуру - новая версия переднего антикрыла, новое днище, несколько других элементов в разных частях машины.
Процесс развития машины немного инертен, поэтому те новинки, что мы видим сегодня, это результат работы, начатой несколько недель или даже месяцев назад. Мы всё ещё работаем в аэродинамической трубе над развитием машины этого года, но будем сокращать эту программу в ближайшие недели».