В этом году, представляя новую машину, SF16-H, в Ferrari решили ограничиться краткими техническими характеристиками и привели лишь самые общие параметры, зато дополнили их информацией, помогающей представить, сколь сложна техника современной Формулы 1, и каких огромных усилий требует её разработка и создание.
Шасси: Конструкция из углеволокна и сотовых композитных материалов
Коробка передач: 8-ступенчатая плюс задняя передача
Силовая установка: двигатель внутреннего сгорания рабочим объёмом 1,6 л, максимальная скорость вращения коленчатого вала - 15000 об/мин, одноступенчатая турбина, максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H - 125000 об/мин
Колёсные диски: OZ, 13 дюймов
Вес машины с гонщиком: 702 кг (с учётом охлаждающей жидкости и смазочных материалов)
Также пресс-служба Ferrari сообщила, что:
- на создание новой машины было затрачено 250 тысяч рабочих часов;
- на производство элементов из композитных материалов ушло 20 тысяч кв. метров углеволокна;
- объём работы в аэродинамической трубе – 1500 часов;
- двигатель, трансмиссия и шасси состоят из 20 тысяч различных деталей;
- при создании машины использовались 100 различных металлических сплавов;
- Ferrari сотрудничала с 300 поставщиками из 15 стран;
- в самой Скудерии в проекте по разработке и созданию SF16-H участвовали 700 сотрудников, и ещё как минимум столько же человек было задействовано поставщиками команды.