После более, чем десятилетней паузы, Toyota возвращается в Ле-Ман – на этот раз с интересным гибридным прототипом TS030 сильнейшего класса LMP1. Проектом руководит бывший менеджер Michelin и команды Toyota в Формуле 1 Паскаль Васселон...
После более, чем десятилетней паузы, Toyota возвращается в Ле-Ман – на этот раз с интересным гибридным прототипом TS030 сильнейшего класса LMP1. Проектом руководит бывший менеджер Michelin и команды Toyota в Формуле 1 Паскаль Васселон...
Бывший технический директор Toyota F1 Паскаль Васселон в курсе всех новшеств, которые ждут Формулу 1 в этом году, и достаточно подробно рассказал канадскому сайту auto123.com о регулируемом заднем крыле...
Ярно Трулли пробился в финал квалификации в Абу-Даби, завтра итальянец будет стартовать шестым, а Камуи Кобаяши – 12-м. После окончания сессии команда была удовлетворены результатом...
Накануне Гран При Бразилии технический директор по работе с шасси Toyota F1 Паскаль Васселон готовил с журналистами об особенностях трассы, предстоящем дебюте Камуи Кобаяши и итогах сезона...
В начале недели Toyota F1 прибывает в Бразилию, чтобы принять участие в предпоследнем этапе чемпионата мира 2009-го года. В команде произошла замена: вместо травмированного Тимо Глока за руль TF109 сядет резервный пилот Камуи Кобаяши...
Результаты квалификации вызвали смешанные чувства у Toyota - Тимо Глок попал в очень неприятную аварию, а Ярно Трулли занял 2-е место и стартует в домашнем для команды Гран При с первого ряда...
Тимо Глок: "Я рад, что вновь вошел в первую десятку. Мне нравится эта трасса, и вполне устраивают настройки машины. В целом все сессии прошли неплохо..."
Как и многие соперники, Toyota представит в Сингапуре доработанную версию машины, и это будет финальная доработка в сезоне 2009 года – команда уже сосредоточилась на перспективном проекте…
Результаты квалификации оказались для Toyota вдвойне разочаровывающими: и Ярно Трулли, и Тимо Глок остановились буквально в шаге от третьей и второй сессий соответственно...
Гонщики Toyota не заработали очков в двух прошлых Гран При, хотя в Спа стартовали со второй и седьмой позиции. В Монце команда хотела бы добиться большего, тем более, что для Ярно Трулли гонка будет домашней...
В Валенсии Ярно Трулли квалифицировался 18-м и испытывал явные сложности с машиной, а в Спа будет стартовать вторым, хотя никаких новинок за прошедшую неделю команда не подготовила. У Трулли и Тимо Глока, который показал седьмое время, хорошие шансы на очки в завтрашней гонке...
Многие гонщики считают ее, возможно, лучшей трассой в мире, сравниться с которой может только Сузука. Дело в том, что Спа – один из последних «естественных» автодромов в Формуле 1: его конфигурация не искусственная, а продиктована природным рельефом местности.
Гонщики Toyota не участвовали в борьбе за поул, Ярно Трулли выбыл в первой сессии, и завтра будет стартовать 18-м, а Тимо Глок квалифицировался 13-м...
В прошлом году оба гонщика Toyota смогли заработать очки в Валенсии, команда надеется на хороший результат и в следующий уик-энд, ведь характеристики городской трассы подходят требованиям TF109...
На свободных заездах гонщики Toyota регулярно попадали в десятку лучших, но в квалификации соперники оказались быстрее. Ярно Трулли завтра будет стартовать 12-м, Тимо Глок - 14-м...