Мы продолжаем публикацию воспоминаний директора гоночных программ Bridgestone. В очередной их части японец рассказывает о периоде с начала 80-х по конец 90-х, когда компания вышла на европейский гоночный рынок и успешно закрепилась там...
Мы продолжаем публикацию воспоминаний директора гоночных программ Bridgestone. В очередной их части японец рассказывает о периоде с начала 80-х по конец 90-х, когда компания вышла на европейский гоночный рынок и успешно закрепилась там...
Пресс-служба Bridgestone предлагает весьма любопытные автобиографические записки директора гоночных программ Хироши Ясукавы. В первой части речь идет о его юности и образовании Bridgestone Motorsport...
Руководители гоночной программы Bridgestone предпримут попытку убедить совет директоров концерна пересмотреть решение о предстоящем уходе из Формулы 1. Главный аргумент: команды очень хотят, чтобы Bridgestone продолжал поставлять свою резину...
Вчера основную интригу в квалификации обеспечила дождливая погода, но сегодня для интересной борьбы гонщикам и командам не потребовался тропический ливень. Об этом и многом другом после финиша говорили представители Bridgestone...
Хироши Ясукава: "Сезон прошел в сложных экономических условиях, однако чемпионат был фантастически интересным. Здорово, что Гран При выигрывали разные гонщики, и конкуренция на трассах была очень острой, несмотря на все изменения регламента..."
В традиционном пресс-релизе по итогам гонки представители Bridgestone присоединились к поздравлениям в адрес главных героев сегодняшнего дня и чемпионата в целом.
Как в случае с Гран При Бельгии, в Монце оба состава Bridgestone обеспечивали примерно одинаковую скорость, что привело к использованию различных вариантов стратегии. После финиша гонки представители японской компании комментировали итоги уик-энда...
В Спа Bridgestone впервые привезла на гонку составы Medium и Soft, чьи скоростные характеристики в условиях бельгийской погоды оказались практически схожими...
В отличие от многих предыдущих гонок, в Спа два состава резины Bridgestone вели себя практически одинаково, что привело к разнообразным вариантам шинной стратегии. После финиша представители японской компании прокомментировали результаты уик-энда...
Год назад, в Валенсии, компания Bridgestone праздновала двухсотый Гран При после дебюта в Формуле 1, на этот раз японских шинников ждёт ещё один юбилей: учитывая монополию на поставку резины, любой участник чемпионата, который в предстоящий уик-энд первым пересечет финишную черту, принесет им 150-ю победу в гонке...
Как и ожидалось, в сегодняшней гонке одним из ключевых факторов стала правильная работа с двумя составами резины Bridgestone. После финиша представители японской компании комментировали результаты Гран При Венгрии...
В сегодняшней гонке команде Red Bull удалось, пожалуй, самым оптимальным образом использовать потенциал резины Bridgestone. После финиша представители японской компании комментировали результаты уик-энда...