На тестах в Mercedes опробовали специальную насадку на выхлопную систему, прозванную в паддоке «мегафоном», но Нико Росберг признал, что эксперимент оказался неудачным.
На тестах в Mercedes опробовали специальную насадку на выхлопную систему, прозванную в паддоке «мегафоном», но Нико Росберг признал, что эксперимент оказался неудачным.
Как и планировалось, утром в среду механики Mercedes установили на выхлопную систему F1 W05 специальную насадку, прозванную в паддоке «мегафоном» за внешнее сходство, и призванную увеличить громкость звука.
На тестах в Барселоне в Mercedes планируют испытать устройство, способное дать определённый эффект в этом плане. Управляющий директор Renault Sport Роб Уайт также подтвердил, что компания ведёт работу в этом направлении.
Если тесты доработанной выхлопной системы пройдут успешно, звук станет громче, а эффективность моторов трёх производителей не изменится, то новое решение может быть введено в кратчайшие сроки. Правда, для этого нужна единодушная поддержка команд.
В этом году многие жалуются на непривычный и недостаточно громкий звук гибридных турбомоторов. В FIA провели консультации с мотористами и разработали предложения, способные изменить ситуацию, но производители двигателей оценивают их весьма скептически.
С начала сезона многие критикуют новый регламент за звук моторов и необходимость экономить топливо. В FIA анализируют ситуацию со звуком, но президент федерации Жан Тодт исключил возможный пересмотр правил. В интервью Reuters прошлый президент FIA Макс Мосли поддержал эту позицию.
В интервью Daily Mail бывший президент FIA Макс Мосли заявил, что если кого-то и нужно обвинять в том, что новый регламент не соответствует ожиданиям, то именно его, но он не согласен с критикой в адрес новых правил.
По итогам заседания Всемирного Совета FIA по автоспорту, прошедшего в Марракеше, пресс-служба федерации опубликовала короткое заявление – кроме команды Хааса FIA ведёт переговоры с Forza Rossa.
Мы писали о том, что сегодня в паддоке Бахрейна пройдёт встреча Берни Экклстоуна, Жана Тодта и президента Ferrari Лука ди Монтедземоло, на которой будет обсуждаться будущее Формулы 1. Перед ней Экклстоун обозначил свою позицию во время короткой встречи с журналистами.
Старые атмосферные двигатели V8, которые использовались в Формуле 1 до 2014 года, были слишком шумными, – считает бывший гонщик Ф1, а ныне стюард FIA Дерек Уорик. По его мнению, британских болельщиков нисколько не беспокоит изменение звука моторов...
В Формуле 1 нет общего мнения по поводу звука новых турбированных моторов. В Малайзии звук критиковал Себастьян Феттель, но с ним не согласен управляющий директор Mercedes-Benz High Performance Engines Энди Кауэлл.
В Малайзии Себастьян Феттель раскритиковал звук новых турбированных силовых установок, однако не все гонщики разделяют мнение четырехкратного чемпиона мира. В частности, пилот Sauber Адриан Сутил заявил, что ему нравится звук новых моторов.
В Малайзии Берни Экклстоун впервые услышал звук турбированных силовых установок. В интервью Auto Motor und Sport он говорил, почему ему не нравятся новые моторы, и почему Формула 1 не вернется к атмосферным двигателям V8…
Разговоры о звуке новых турбированных двигателей не прекращаются с начала сезона, но неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда считает, что их пора прекращать. По мнению австрийца, альтернативы нынешнему поколению силовых установок просто нет.
Берни Экклстоун не полетел в Австралию на открытие сезона, смотрел гонку по ТВ и остался весьма недоволен звуком новых машин. Но в паддоке Гран При Малайзии он появился, впервые услышал непосредственно на трассе, как работают новые моторы, и оказалось, что всё не так страшно...
Вслед за некоторыми болельщиками и экспертами Себастьян Феттель раскритиковал звук новых турбомоторов на машинах Формулы 1. Однако Дженсон Баттон с ним не согласился, заявив, что звук никак не влияет на статус чемпионата.
Звук новых турбированных силовых установок вызвал неоднозначную реакцию в мире Формулы 1. В Малайзии журналисты поинтересовались мнением Себастьяна Феттеля...