После финиша Гран При Абу-Даби был представлен новый логотип Формулы 1, являющийся частью нового брендбука чемпионата мира. Новинка вызвала неоднозначную реакцию среди болельщиков, но спортивный директор Формулы 1 Росс Браун уверяет, что логотип призван обозначить начало новой эры.
Чейз Кэри в эфире телеканала Sky Sports поделился своими впечатлениями от первого года на посту исполнительного директора Формулы 1 и ответил на ряд вопросов, которые волнуют болельщиков...
В Liberty Media задумались о смене логотипа Формулы 1, и несколько его вариантов уже зарегистрированы. Как и любые другие шаги новых хозяев чемпионата мира, этот тоже вызывает разноречивые оценки, в том числе, своим мнением поделился британский журналист Джо Савар...