После финиша Гран При Абу-Даби был представлен новый логотип Формулы 1, являющийся частью нового брендбука чемпионата мира. Новинка вызвала неоднозначную реакцию среди болельщиков, но спортивный директор Формулы 1 Росс Браун уверяет, что логотип призван обозначить начало новой эры.
Росс Браун: «Последние несколько дней нам постоянно задавали вопрос, действительно ли логотип является важным приоритетом. И наш ответ – да. Помимо коммерческих аспектов, новый логотип более гибкий с точки зрения использования, особенно когда речь заходит о создании атрибутики или применении на цифровых носителях.
Прошлый логотип не был знаковым или запоминающимся. Нам было важно показать болельщикам Формулы 1 начало новой эры. Наш спорт меняется и должен смотреть в будущее, привлекать новых болельщиков, особенно среди молодежи. Мы считаем, что новый логотип отражает это стремление. В мире, где визуальная коммуникация становится все более важной, мы должны двигаться в этом направлении».