В интервью пресс-службе управляющий директор Renault Sport F1 Роб Уайт рассказал о том, как отразится переход на новые силовые установки на гонках Формулы 1.
В следующем сезоне Формула 1 переходит на турбированные силовые установки объемом 1,6-литра. Чемпион мира 1978 года Марио Андретти опасается, что звук новых моторов будет не таким громким, как у атмосферных двигателей V8.
В следующем сезоне Формула 1 переходит на турбированные силовые установки объемом 1,6-литра. Чемпион мира 1978 года Марио Андретти опасается, что звук новых моторов будет не таким громким, как у атмосферных двигателей V8.
Журналисты F1Today утверждают, что команда Ferrari тестирует новый турбомотор V6 для сезона 2014 года на своей трассе в Фьорано, установив его на новый серийный дорожный суперкар LaFerrari.
В 2015 году Honda возвращается в Формулу 1 в качестве поставщика турбомоторов для команды McLaren, и нет ничего удивительного, что японский концерн пытается переманить опытных специалистов у других производителей, в том числе у Mercedes...
При тестировании унифицированных ультразвуковых датчиков расхода топлива, предоставленных британской компанией Gill Sensors, погрешность втрое превысила допустимую – 1.5% вместо 0.5%.
На заводе Honda впервые завели новый турбомотор V6 - аналогичные силовые агрегаты будут стоять на машинах McLaren, начиная с 2015 года. Пресс-служба японской компании разместила в интернете видеоролик с записью звука двигателя…
Многие считают, что в следующем сезоне ключевым фактором успеха станет не эффективность аэродинамики, а характеристики новой силовой установки. Главный моторист Mercedes Энди Кауэлл с этим не согласен...
В следующем сезоне каждому гонщику будет доступно пять силовых установок, однако существуют опасения, что ресурса пяти моторов не хватит, чтобы проехать дистанцию 22 Гран При. В FIA это понимают и готовы увеличить число доступных двигателей на сезон.
Рассказать о нововведениях журналисты официального сайта чемпионата попросили технического директора Caterham Марка Смита и технического директора Toro Rosso Джеймса Ки…
Выиграв первый чемпионский титул в 2010-м, Себастьян Феттель продолжает удерживать лидерство в Формуле 1, но в следующем сезоне у его соперников появится возможность взять реванш. Немецкий Auto Motor und Sport считает, что лучшие шансы у Mercedes.
Пресс-служба Mercedes AMG разместила на YouTube ролик, в котором средствами компьютерного моделирования воспроизведено, как мог бы звучать новый мотор на трассе в Монце...
Петер Шёгль, эксперт по моделированию AVL, в интервью Ennstal-Classic рассказал о том, что ждёт Формулу 1 в 2014 году, после изменения регламента на моторы...
В интервью Bild бывший технический директор Marussia, а сегодня – руководитель технического департамента Williams Пэт Симондс заявил, что предстоящие перемены в регламенте не помогут небольшим командам сократить отставание от лидеров.
Четырехкратный чемпион мира Ален Прост в интервью официальному сайту чемпионата рассказал о том, что ждет Формулу 1 после перехода на турбированные двигатели...
В пятницу в Париже проходит не только заседание Международного трибунала FIA, но и еще одно важное событие, более позитивное по настроению: Renault Sport F1 проводит презентацию нового гоночного двигателя, который будет использоваться в Формуле 1, начиная с 2014 года...
Президент Renault Sport F1 Жан-Мишель Жалинье сообщил о том, что в следующем сезоне компания продолжит поставлять двигатели четырем командам Формулы 1...
Не так давно мы уже затрагивали вопрос о контрактах на поставку двигателей в чемпионате мира, но за последние несколько недель прозвучал целый ряд громких заявлений на эту тему. Пришло время оценить расстановку сил вновь.